Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Причина выскакивания резинового гофра у редуктора ищется. помогите товарищи.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Куzнец" data-source="post: 433446" data-attributes="member: 6186"><p>Столкнулся с этой же проблемой. Вопрос изучил. Докладываю).</p><p>Резиновая гофра держится за маятник при помощи пластиковой вставки. Вставка с выступающими ножками, ножки с зубчиками. Эти зубчики должны по замыслу арийских инженеров цепляться за весьма неубедительный паз внутри маятника. Неубедительный потому что неглубокий и с округлыми кромками (поэтому гофра при обслуживании легко вытаскивается из маятника). </p><p>Что происходит далее. На бездорожье, при предельных углах хода этого узла, зубчикам не хватает цепкости и они выскакивают из паза. Если это сразу не заметить, то они запоминают неправильную форму, т.к. сами пластиковые, а узел сколько-то греется. И дальше не держат уже, сколько не вставляй на место.</p><p>У меня гофра начала выскакивать на пробеге 80.000 после замены в сервисе масла в редукторе (возможно плохо вставили на место, а возможно деталь просто состарилась).</p><p>Во время крайней замены масла я эти зубчатые ножки взбодрил, т.е. нагрел у основания феном и выгнул побольше наружу. После этого гофра замечательно держалась на протяжении 5.000км асфальта и лайтового бездорожья. Но в Грузии на бездоре пожестче)), снова вылезла. Я заметил только на следующий день, вставил на место, но уже был поздняк, ножки уже успели потерять свою эрекцию), и резинка снова вылезала даже на ровном шоссе.</p><p>Сейчас я приклеил ее на обычный черный сантехнический силикон. Держит отлично. Покупать новую не планирую, буду и дальше при замене масла клеить на герметик, два раза за сезон не обломаюсь).</p><p></p><p>П.С. Гайка реактивной тяги действительно ставится на резьбовой герметик (так сказано в РСД на мой модельный год). Средней фиксации, синий. Покупается в любом магазине автозапчастей.</p><p></p><p>П.П.С. Что касается возможной связи выскакивания гофры с нарушением геометрии подрамника - это относится к другой резинке, той что между маятником и коробкой передач. От кривого подрамника кардан может крутиться не по оси маятника, задевать резинку и рвать ее. Это мне в сервисе объяснили.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Куzнец, post: 433446, member: 6186"] Столкнулся с этой же проблемой. Вопрос изучил. Докладываю). Резиновая гофра держится за маятник при помощи пластиковой вставки. Вставка с выступающими ножками, ножки с зубчиками. Эти зубчики должны по замыслу арийских инженеров цепляться за весьма неубедительный паз внутри маятника. Неубедительный потому что неглубокий и с округлыми кромками (поэтому гофра при обслуживании легко вытаскивается из маятника). Что происходит далее. На бездорожье, при предельных углах хода этого узла, зубчикам не хватает цепкости и они выскакивают из паза. Если это сразу не заметить, то они запоминают неправильную форму, т.к. сами пластиковые, а узел сколько-то греется. И дальше не держат уже, сколько не вставляй на место. У меня гофра начала выскакивать на пробеге 80.000 после замены в сервисе масла в редукторе (возможно плохо вставили на место, а возможно деталь просто состарилась). Во время крайней замены масла я эти зубчатые ножки взбодрил, т.е. нагрел у основания феном и выгнул побольше наружу. После этого гофра замечательно держалась на протяжении 5.000км асфальта и лайтового бездорожья. Но в Грузии на бездоре пожестче)), снова вылезла. Я заметил только на следующий день, вставил на место, но уже был поздняк, ножки уже успели потерять свою эрекцию), и резинка снова вылезала даже на ровном шоссе. Сейчас я приклеил ее на обычный черный сантехнический силикон. Держит отлично. Покупать новую не планирую, буду и дальше при замене масла клеить на герметик, два раза за сезон не обломаюсь). П.С. Гайка реактивной тяги действительно ставится на резьбовой герметик (так сказано в РСД на мой модельный год). Средней фиксации, синий. Покупается в любом магазине автозапчастей. П.П.С. Что касается возможной связи выскакивания гофры с нарушением геометрии подрамника - это относится к другой резинке, той что между маятником и коробкой передач. От кривого подрамника кардан может крутиться не по оси маятника, задевать резинку и рвать ее. Это мне в сервисе объяснили. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу