У всего этого "пластега" есть существенный косяк - плохо держит вибрации и напор ветра. Тилипон, кстати, тоже страдает - гироскоп и иные датчкик охреневают от частот и амплитуд мотовибраций. Еще не все современные смарты управляются в мотоперчатках и имеют адаптированный интерфейс.
В свое время пытался прикрутить голосовое управление (на андроиде есть нужные проги), но споткнулся об обучение - в шлеме одно, а в шлеме и движении саусэм другое. Обучать прогу на ходу та еще Эпля, бросил.
Нет нормального интерфейса для управления на ходу - нужны крупные клавишы/кнопки, чтобы легко тыкать. Частично проблема решалась (на андроиде) установкой иной оболочкой управления смартом, но в самих программах вообще не решаемо самостоятельно. На йосе ваще хер чего изменишь.
Много минусов у смарта, с точки зрения безопасного управления на ходу. Правда и плюсов значительно - одна только "Стрелка", предупреждающая о камерах, чего стоит. Всякие автоматические проги, извещающие о ДТП и месте ДТП нужным людям, нормальная, разнообразная навигация. Да дофига чего, если обеспечить качественную, постоянную, зарядку на борту.
Все ИМХО.