Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
И все же, навигатор или телефон с навигацией?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Илья-722" data-source="post: 432273" data-attributes="member: 7993"><p>За Ультру помянутую скажу, бо езжу с ней на руле с лета её появления (серой брал, до офф-продаж), сиречь год этак четвёртый.</p><p></p><ul> <li data-xf-list-type="ul">Влагостойкость проверена, да и в трёх морях аппарат купался, - пока жив, Но стоит следить за геометрией, - погнув даже чуть можно получить насос.</li> <li data-xf-list-type="ul">Вожу без чехлов либо приклеенной на велкро, либо в "иксе" от РАМмаунта, - второй вариант предпочтительней в жару, но мелкий текст за вибрацией читабелен хуже.</li> <li data-xf-list-type="ul">Максимальное время работы навигатором на внутреннем аккумуляторе - 7,5 часов (Навител, убийство лишних процессов, яркость комфортна).</li> <li data-xf-list-type="ul">Подкармливаю через магнитный разъём, то есть никаких засоряющихся тех-отверстий открывать не нужно, от вибрации на грейдере может разъединяться, однако велкро придерживает. В дождь не коротил покуд.</li> <li data-xf-list-type="ul">Яркости в солнечный день достаточно.</li> <li data-xf-list-type="ul">Связь с гарнитурой беспроблемна как в случае с G9, так и во спарках с китайцами.</li> <li data-xf-list-type="ul">Описанный выше случай забоя важного поворота звонком был, но голосовая подсказка сработала поверх, то есть - всё приемлемо.</li> </ul><p></p><p>В качестве единственного аппарата не годится, при всей моей симпатии, - влагозащита хрупка, экран за габаритами не защищен при падениях, камера хламная, это скорей "вариант гика-легкохода", и сам при возможности разделил бы устройства по назначению, однако в моём случае решающими являются стоимость специализированных устройств вменяемого класса и зачастую их чудовищно ограниченный функционал.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Илья-722, post: 432273, member: 7993"] За Ультру помянутую скажу, бо езжу с ней на руле с лета её появления (серой брал, до офф-продаж), сиречь год этак четвёртый. [LIST] [*]Влагостойкость проверена, да и в трёх морях аппарат купался, - пока жив, Но стоит следить за геометрией, - погнув даже чуть можно получить насос. [*]Вожу без чехлов либо приклеенной на велкро, либо в "иксе" от РАМмаунта, - второй вариант предпочтительней в жару, но мелкий текст за вибрацией читабелен хуже. [*]Максимальное время работы навигатором на внутреннем аккумуляторе - 7,5 часов (Навител, убийство лишних процессов, яркость комфортна). [*]Подкармливаю через магнитный разъём, то есть никаких засоряющихся тех-отверстий открывать не нужно, от вибрации на грейдере может разъединяться, однако велкро придерживает. В дождь не коротил покуд. [*]Яркости в солнечный день достаточно. [*]Связь с гарнитурой беспроблемна как в случае с G9, так и во спарках с китайцами. [*]Описанный выше случай забоя важного поворота звонком был, но голосовая подсказка сработала поверх, то есть - всё приемлемо. [/LIST] В качестве единственного аппарата не годится, при всей моей симпатии, - влагозащита хрупка, экран за габаритами не защищен при падениях, камера хламная, это скорей "вариант гика-легкохода", и сам при возможности разделил бы устройства по назначению, однако в моём случае решающими являются стоимость специализированных устройств вменяемого класса и зачастую их чудовищно ограниченный функционал. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу