Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
И все же, навигатор или телефон с навигацией?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Veter66" data-source="post: 432115" data-attributes="member: 9341"><p>Первый сезон за спиной. Отъездил с телефоном в чехле в качестве навигации. </p><p></p><p>Плюсы телефона: диагональ 5", большая производительность (ничто не подтормаживает, все прорисовывается), возможность поставить любое кол-во навигационных программ и использовать нужную в данный момент, экономия денег (и навигатор и телефон и фотик 3 в 1), </p><p></p><p>Минусы телефона: у меня one plus one, он не водостойкий, поэтому засунуть в чехол пришлось. на солнце часто нифига не видно через пленку чехла, едешь только по указаниям в ухо. При жаре (в Калмыкии и турции было за 40) телефон сначала перестает заряжаться, дабы дополнительно не греться, а при остановке часто перегревался и вырубался, приходилось минут 15 ждать пока остынет. </p><p></p><p></p><p>Теперь задумался о покупке навигатора (жду скидок на льюсе на гармин 590), так как у большинства встреченных мотобратьев стояли именно стационарные гармины. Пытаюсь понять плюсы гармина и взвесить их со своей жабой. </p><p>Передвигаюсь на 90% по автодорогам, топо карты нужны редко. </p><p></p><p>В раздумьях, взять гармин 590 за 400-500 евро или например водостойкий смартфон типа соньки Z ультры с 6 дюймовым экраном за 150-200 евро? телефон без чехла перестанет откровенно бликовать на солнце и без чехла будет меньше перегреваться, этим решаться минусы в использовании телефона, как навигатора, за меньшие деньги.</p><p></p><p>Опытные, давно катающие, выскажитесь плиз аргументированно по Вашему выбору, с учетом опыта многих сезонов.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Veter66, post: 432115, member: 9341"] Первый сезон за спиной. Отъездил с телефоном в чехле в качестве навигации. Плюсы телефона: диагональ 5", большая производительность (ничто не подтормаживает, все прорисовывается), возможность поставить любое кол-во навигационных программ и использовать нужную в данный момент, экономия денег (и навигатор и телефон и фотик 3 в 1), Минусы телефона: у меня one plus one, он не водостойкий, поэтому засунуть в чехол пришлось. на солнце часто нифига не видно через пленку чехла, едешь только по указаниям в ухо. При жаре (в Калмыкии и турции было за 40) телефон сначала перестает заряжаться, дабы дополнительно не греться, а при остановке часто перегревался и вырубался, приходилось минут 15 ждать пока остынет. Теперь задумался о покупке навигатора (жду скидок на льюсе на гармин 590), так как у большинства встреченных мотобратьев стояли именно стационарные гармины. Пытаюсь понять плюсы гармина и взвесить их со своей жабой. Передвигаюсь на 90% по автодорогам, топо карты нужны редко. В раздумьях, взять гармин 590 за 400-500 евро или например водостойкий смартфон типа соньки Z ультры с 6 дюймовым экраном за 150-200 евро? телефон без чехла перестанет откровенно бликовать на солнце и без чехла будет меньше перегреваться, этим решаться минусы в использовании телефона, как навигатора, за меньшие деньги. Опытные, давно катающие, выскажитесь плиз аргументированно по Вашему выбору, с учетом опыта многих сезонов. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу