Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
Кроссовый двухтактный Kawasaki
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="rwt" data-source="post: 431751" data-attributes="member: 7639"><p>да мне бы в общих чертах - типа меняй масло раз в десять часов, заказывай поршню раз в 30 часов и мой фильтр после каждой поездки </p><p>вряд ли он будет дубасить на нём дохрена - у меня нет столько времени что бы его каждый день на прицепе таскать покататься </p><p></p><p>заказал счетчик часов какой-то, на всякий случай - пусть чего-нить считает и учитывает</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>топ энд ребилд это замена поршня с подшипников и прокладками бошки - прошлый владелец сказал что ребилдил его 4 часа назад, хер его знает на сколько это правдиво</p><p></p><p>постоянно менять масло это сколько часов ? или после каждой поездки ? </p><p>масло чем питать ? помнится у меня на сракерской машине в детстве стоял нулевик и питал я его жижей к&н </p><p>рычаги - сцепа и тормоз ? я уже складные заказал, хотя защита вроде где-то тоже в гараже валялась от прошлого мота какого-то</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="rwt, post: 431751, member: 7639"] да мне бы в общих чертах - типа меняй масло раз в десять часов, заказывай поршню раз в 30 часов и мой фильтр после каждой поездки вряд ли он будет дубасить на нём дохрена - у меня нет столько времени что бы его каждый день на прицепе таскать покататься заказал счетчик часов какой-то, на всякий случай - пусть чего-нить считает и учитывает [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] топ энд ребилд это замена поршня с подшипников и прокладками бошки - прошлый владелец сказал что ребилдил его 4 часа назад, хер его знает на сколько это правдиво постоянно менять масло это сколько часов ? или после каждой поездки ? масло чем питать ? помнится у меня на сракерской машине в детстве стоял нулевик и питал я его жижей к&н рычаги - сцепа и тормоз ? я уже складные заказал, хотя защита вроде где-то тоже в гараже валялась от прошлого мота какого-то [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу