Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВЗАИМОПОМОЩЬ
Своих не бросим
Помощь/консультация по страховому случаю
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 432267" data-attributes="member: 46"><p>Ну вот смотри.</p><p>Получишь ты сотку с страховой.</p><p>Станешь ты сам мот ремонтировать.</p><p>Добавишь еще не меньше двухсот. А реально, когда будут вскрываться еще всякие нюансы, еще сотка набежит.</p><p>В итоге, съэкономишь ты тысяч сто, ну может чуть больше.</p><p>Бонусом еще потратишься на расходники, чтобы мот к сезону подготовить.</p><p>Мот за это время сам по себе подешевеет, на год.</p><p>В итоге ты получишь восстановленный мотоцикл (и не факт, что качественно и полноценно восстановленный).</p><p>Продать который будет очень непросто. Потому как никто не купит прилично битый, хоть и восстановленный мот, по цене рынка.</p><p>Значит, будешь дисконтировать, без вариантов.</p><p>В итоге, реальная экономия сведется к нулю.</p><p></p><p>Резюме? </p><p>А оно очевидно и логично.</p><p>Бери у страховой поллляма, который они готовы выплатить.</p><p>Добавь к ним те же 200-250-300 тысяч, которые ты в ремонт засадишь плюсом к тем самым 117.</p><p>И купи себе какой-нибудь такой же мот, год-двухгодовалый, на той же гарантии.</p><p>Но не битый.</p><p></p><p></p><p>П.С.</p><p>Я восстановил два мотоцикла БМВ после очень серьезных аварий.</p><p>K1200S и R1200GS.</p><p>И поверь мне, я очень хорошо знаю, о чем пишу тебе сейчас.</p><p>Не залезай в этот блуд с ремонтом. Потом спасибо еще мне скажешь)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 432267, member: 46"] Ну вот смотри. Получишь ты сотку с страховой. Станешь ты сам мот ремонтировать. Добавишь еще не меньше двухсот. А реально, когда будут вскрываться еще всякие нюансы, еще сотка набежит. В итоге, съэкономишь ты тысяч сто, ну может чуть больше. Бонусом еще потратишься на расходники, чтобы мот к сезону подготовить. Мот за это время сам по себе подешевеет, на год. В итоге ты получишь восстановленный мотоцикл (и не факт, что качественно и полноценно восстановленный). Продать который будет очень непросто. Потому как никто не купит прилично битый, хоть и восстановленный мот, по цене рынка. Значит, будешь дисконтировать, без вариантов. В итоге, реальная экономия сведется к нулю. Резюме? А оно очевидно и логично. Бери у страховой поллляма, который они готовы выплатить. Добавь к ним те же 200-250-300 тысяч, которые ты в ремонт засадишь плюсом к тем самым 117. И купи себе какой-нибудь такой же мот, год-двухгодовалый, на той же гарантии. Но не битый. П.С. Я восстановил два мотоцикла БМВ после очень серьезных аварий. K1200S и R1200GS. И поверь мне, я очень хорошо знаю, о чем пишу тебе сейчас. Не залезай в этот блуд с ремонтом. Потом спасибо еще мне скажешь) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу