Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
Автомобили
Покупка авто
Discovery 3 (Муки выбора).
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Дед Smirnoff" data-source="post: 431387" data-attributes="member: 729"><p>Был 4.4 бензин. Самый беспроблемный вариант. Продал с пробегом 218 т.км. Из крупных поломок - только компрессор пневмы (18.тыр в то время). Вообще говоря, Диско требует знакомства со знающим сервисменом, так как большинство проблем с электрикой решаются "перекруткой проводка в нужном месте", иначе можно долго и безрезультатно менять разные детали (отсюда, собственно, и все мифы). Если есть голова и понимание техники - можно смело брать.</p><p>Слабые и проблеммные узлы:</p><p>-моторчик привода дифференциала в заднем редукторе</p><p>-турбины у дизелей</p><p>-окисление блока электроники (около правой ноги пер. пассажира, под бардачком)</p><p>-окисление жгута проводки за задним левым колесом\</p><p>-окисление проводки в левом пороге.</p><p>-датчик уровня охлаждайки.</p><p>-контактная группа замка зажигания.</p><p>Большинство проблем с АКПП лечится сбросом адаптации.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дед Smirnoff, post: 431387, member: 729"] Был 4.4 бензин. Самый беспроблемный вариант. Продал с пробегом 218 т.км. Из крупных поломок - только компрессор пневмы (18.тыр в то время). Вообще говоря, Диско требует знакомства со знающим сервисменом, так как большинство проблем с электрикой решаются "перекруткой проводка в нужном месте", иначе можно долго и безрезультатно менять разные детали (отсюда, собственно, и все мифы). Если есть голова и понимание техники - можно смело брать. Слабые и проблеммные узлы: -моторчик привода дифференциала в заднем редукторе -турбины у дизелей -окисление блока электроники (около правой ноги пер. пассажира, под бардачком) -окисление жгута проводки за задним левым колесом\ -окисление проводки в левом пороге. -датчик уровня охлаждайки. -контактная группа замка зажигания. Большинство проблем с АКПП лечится сбросом адаптации. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу