Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
Автомобили
Покупка авто
Discovery 3 (Муки выбора).
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Agnitum" data-source="post: 431372" data-attributes="member: 6668"><p>У меня тоже был LRD3 2.7 HSE. Только хорошие воспоминания.</p><p>Из расчленения кузова от рамы было только когда накрылась турбина. Обслуживал на ул. Свободы, они там собаку съели и вместо отремонтировать турбо(70тыр), и покупки оригинала(120тыр), и поменять на оригинал восстановленный (90тыр) предложили тот же ОЕМ без шилды(америкосовский) за 40 или 45(не помню).</p><p>EGR слабое место, но у меня нормально было. Пневма зависит даже от воздушного фильтра.</p><p>Гляди на АКПП, как переключается, не буксует ли и тп.</p><p></p><p>Короче аффигенный аппарат, даже хотел 4го брать 3литра, но звёзды подкинули ИКСа пятого(продал неделю как) и опять встал вопрос выбора. LRD4 опять рассматривал, но звёзды опять вмешались и подкинули крузака 200. =)</p><p></p><p>Ухх млять ...ностальгия =)</p><p></p><p>[ATTACH]40349[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]40350[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Agnitum, post: 431372, member: 6668"] У меня тоже был LRD3 2.7 HSE. Только хорошие воспоминания. Из расчленения кузова от рамы было только когда накрылась турбина. Обслуживал на ул. Свободы, они там собаку съели и вместо отремонтировать турбо(70тыр), и покупки оригинала(120тыр), и поменять на оригинал восстановленный (90тыр) предложили тот же ОЕМ без шилды(америкосовский) за 40 или 45(не помню). EGR слабое место, но у меня нормально было. Пневма зависит даже от воздушного фильтра. Гляди на АКПП, как переключается, не буксует ли и тп. Короче аффигенный аппарат, даже хотел 4го брать 3литра, но звёзды подкинули ИКСа пятого(продал неделю как) и опять встал вопрос выбора. LRD4 опять рассматривал, но звёзды опять вмешались и подкинули крузака 200. =) Ухх млять ...ностальгия =) [ATTACH=CONFIG]40349._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]40350._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу