Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Масло с присадками
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Defender63" data-source="post: 649157" data-attributes="member: 3335"><p>На всех мото- и авто- форумах обязательно присутствует тема по выбору масла в ДВС. Тема откровенно "флудовая", так как что заливать в свой агрегат для его оптимальной работы прописано в инструкции. Ибо конструкторы давно все придумали и оптимизировали. Сейчас даже разработчики этих инструкций не требуют обязательной заливки брендованного масла, а только рекомендуют его.</p><p>Владельцу остается только выбрать:</p><p>- вязкостные свойства по SAE сходя из реальных климатических условий эксплуатации</p><p>- качество продукта по API, как компромисс между финансовыми возможностями владельца и любовью в своему железному другу (ну еще и степенью продвинутости его конструкции).</p><p>А для мотоциклов, особенно с "мокрым" сцеплением еще важно, чтобы моторное масло дружило с механизмом сцепления и КПП. Поэтому для таких мотов лучше выбирать именно мотоциклетные масла, в которых инженеры химики учли эти особенности.</p><p>Лично я всегда выбираю Motul полусинтетику или синтетику.</p><p></p><p>Вот немного справочной информации:</p><p><a href="http://avtgid.ru/markirovka-motornyx-masel-sae-api-ilsac-gost-i-asea.html#masel-5" target="_blank">http://avtgid.ru/markirovka-motornyx-masel-sae-api-ilsac-gost-i-asea.html#masel-5</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Defender63, post: 649157, member: 3335"] На всех мото- и авто- форумах обязательно присутствует тема по выбору масла в ДВС. Тема откровенно "флудовая", так как что заливать в свой агрегат для его оптимальной работы прописано в инструкции. Ибо конструкторы давно все придумали и оптимизировали. Сейчас даже разработчики этих инструкций не требуют обязательной заливки брендованного масла, а только рекомендуют его. Владельцу остается только выбрать: - вязкостные свойства по SAE сходя из реальных климатических условий эксплуатации - качество продукта по API, как компромисс между финансовыми возможностями владельца и любовью в своему железному другу (ну еще и степенью продвинутости его конструкции). А для мотоциклов, особенно с "мокрым" сцеплением еще важно, чтобы моторное масло дружило с механизмом сцепления и КПП. Поэтому для таких мотов лучше выбирать именно мотоциклетные масла, в которых инженеры химики учли эти особенности. Лично я всегда выбираю Motul полусинтетику или синтетику. Вот немного справочной информации: [url]http://avtgid.ru/markirovka-motornyx-masel-sae-api-ilsac-gost-i-asea.html#masel-5[/url] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу