Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Масло с присадками
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 434540" data-attributes="member: 2919"><p>А чьим тогда можно следовать если не производителя?</p><p> </p><p> </p><p></p><p>А так же мы не знаем какого рода были эти проблемы, маркетинг дело хитрое, не договорились об откате и до свидания. С качеством продукции это может быть никак не связано.</p><p></p><p></p><p></p><p>Я пробовал масло производства Shell и раньше, когда на нем не было пропеллера. V-tvin японского производства отнесся к нему положительно.</p><p>Но из-за странной стратегии самого Shell в то время их продукцию можно было купить только на фирменных заправках. Но сколько я туда не ездил купить удалось один единственный раз.</p><p></p><p></p><p></p><p>Кому задает вопрос?</p><p>Я так думаю, что тут всего два варианта, купить или найти альтернативу. Какие еще могут быть вопросы? Метания объясняются просто, был контракт с Кастролом на 5 лет, закончился. За эти пять лет появился ряд новых автомобилей и мотоциклов логично что и требования к маслу поменялись.</p><p>Кстати говоря, Дукати и КТМ уже рекомендуют масла Shell для своей мототехники. </p><p></p><p></p><p></p><p>Вот тут с вами полностью согласен. Вполне возможно, что для мотоциклов подошло стандартное масло из линейки Shell, а может это какой то новый продукт. Возможно провести анализ масла через вас? Два образца с похожими характеристиками, Advance Ultra 4 SAE купленное на заправке Shell и ADVANTEC Pro купленное у официальных поставщиков BMW. Озвучите стоимость исследований по сравнению этих масел? Можно в личку.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 434540, member: 2919"] А чьим тогда можно следовать если не производителя? А так же мы не знаем какого рода были эти проблемы, маркетинг дело хитрое, не договорились об откате и до свидания. С качеством продукции это может быть никак не связано. Я пробовал масло производства Shell и раньше, когда на нем не было пропеллера. V-tvin японского производства отнесся к нему положительно. Но из-за странной стратегии самого Shell в то время их продукцию можно было купить только на фирменных заправках. Но сколько я туда не ездил купить удалось один единственный раз. Кому задает вопрос? Я так думаю, что тут всего два варианта, купить или найти альтернативу. Какие еще могут быть вопросы? Метания объясняются просто, был контракт с Кастролом на 5 лет, закончился. За эти пять лет появился ряд новых автомобилей и мотоциклов логично что и требования к маслу поменялись. Кстати говоря, Дукати и КТМ уже рекомендуют масла Shell для своей мототехники. Вот тут с вами полностью согласен. Вполне возможно, что для мотоциклов подошло стандартное масло из линейки Shell, а может это какой то новый продукт. Возможно провести анализ масла через вас? Два образца с похожими характеристиками, Advance Ultra 4 SAE купленное на заправке Shell и ADVANTEC Pro купленное у официальных поставщиков BMW. Озвучите стоимость исследований по сравнению этих масел? Можно в личку. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу