Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Масло с присадками
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Alexander(as)" data-source="post: 434532" data-attributes="member: 2583"><p>переходя с Кастрола на Шелл- БМВ лишь подтвердило, что их рекомендациям лучше не следовать. </p><p>Мы не знаем в какой момент у БМВ начались с Кастролом проблемы, могу предположить что давно, и тем не менее, пока выясняли отношения - в каждой новой проданной машине- была табличка- БМВ рекомендует кастрол. </p><p>С шеллом таже тема. на старте все хорошо, как дальше будет - неизвестно. </p><p>я к тому, что видя эти метания, народ справедливо задает вопрос- а что же стоит за оф. рекомендациями и насколько им можно доверять, ну и начинают поиски альтернатив.</p><p>да, забыл про ценник- 960р за литр- это наверно немного, если этот ценник обоснован. </p><p>я вот себе такой ценник обосновать не могу- регулярно в лабораториях(а потом и на производстве) катаю лукойл за 70р и шелл за 120р- ну нет между ними разницы)))) группа качества- топовая дизельная. в бензинках таже тема. масла с ценником тыща/литр- ох и длинная же цепочка посредников и маркетологов))))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alexander(as), post: 434532, member: 2583"] переходя с Кастрола на Шелл- БМВ лишь подтвердило, что их рекомендациям лучше не следовать. Мы не знаем в какой момент у БМВ начались с Кастролом проблемы, могу предположить что давно, и тем не менее, пока выясняли отношения - в каждой новой проданной машине- была табличка- БМВ рекомендует кастрол. С шеллом таже тема. на старте все хорошо, как дальше будет - неизвестно. я к тому, что видя эти метания, народ справедливо задает вопрос- а что же стоит за оф. рекомендациями и насколько им можно доверять, ну и начинают поиски альтернатив. да, забыл про ценник- 960р за литр- это наверно немного, если этот ценник обоснован. я вот себе такой ценник обосновать не могу- регулярно в лабораториях(а потом и на производстве) катаю лукойл за 70р и шелл за 120р- ну нет между ними разницы)))) группа качества- топовая дизельная. в бензинках таже тема. масла с ценником тыща/литр- ох и длинная же цепочка посредников и маркетологов)))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу