Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Тюнинг мотоциклов
Квик-шифтер на Гуся
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="ОлегБ" data-source="post: 429071" data-attributes="member: 7053"><p>Поставил на GS1200LC, проехал в разных режимах - не врубился пока в удобство. На первых передачах вниз и вверх - дергается достаточно сильно, думаю, на скользкой поверхности даже опасно. Со сцепой плавнее получается. При интенсивном разгоне после 3-ей передачи без рывков переключается, т.е. надо на открываемом газе переключать. Одно напрягает немного: к лапке надо прилагать некое усилие, чувствуется, как противоестественно выдергиваются шестерни из зацепления. Дальше посмотрим, стоило ли 30 тыс тратить...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ОлегБ, post: 429071, member: 7053"] Поставил на GS1200LC, проехал в разных режимах - не врубился пока в удобство. На первых передачах вниз и вверх - дергается достаточно сильно, думаю, на скользкой поверхности даже опасно. Со сцепой плавнее получается. При интенсивном разгоне после 3-ей передачи без рывков переключается, т.е. надо на открываемом газе переключать. Одно напрягает немного: к лапке надо прилагать некое усилие, чувствуется, как противоестественно выдергиваются шестерни из зацепления. Дальше посмотрим, стоило ли 30 тыс тратить... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу