Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Прошу помочь в очередном мучительном выборе
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="KletskoAV" data-source="post: 428702" data-attributes="member: 8"><p>В любом случае берите мотоцикл "на вырост". Часто наблюдается такой эффект: этот не возьму, он для меня слишком (по разным параметрам), а потом быстро привыкаете и начинаются муки продажи и тд </p><p>Исходя из этого. Этот "на вырост" должен быть френдли в управлении. И БМВ и КТМ современные имеют много электрониками позволяющий "исправлять" некоторые ошибки управления. </p><p>При примерно тех же объемах двигателя КТМ действительно легче </p><p>При таких пробегах я бы вобще не рассматривал ни GS и тем более ни GSA от БМВ</p><p>У Дукати новая мультистрада тоже хороший мот</p><p>Или он же у Априллии - канопод</p><p>В принципе это всё многофункциональные мотоциклы с возможностью с руля менять режимы мотора, подвески и тд</p><p>У БМВ из новых мне понра XR... Но, на сколько я понимаю, он может быть "злым" для новичка, хотя у него есть задушенный режим по мотору</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="KletskoAV, post: 428702, member: 8"] В любом случае берите мотоцикл "на вырост". Часто наблюдается такой эффект: этот не возьму, он для меня слишком (по разным параметрам), а потом быстро привыкаете и начинаются муки продажи и тд Исходя из этого. Этот "на вырост" должен быть френдли в управлении. И БМВ и КТМ современные имеют много электрониками позволяющий "исправлять" некоторые ошибки управления. При примерно тех же объемах двигателя КТМ действительно легче При таких пробегах я бы вобще не рассматривал ни GS и тем более ни GSA от БМВ У Дукати новая мультистрада тоже хороший мот Или он же у Априллии - канопод В принципе это всё многофункциональные мотоциклы с возможностью с руля менять режимы мотора, подвески и тд У БМВ из новых мне понра XR... Но, на сколько я понимаю, он может быть "злым" для новичка, хотя у него есть задушенный режим по мотору [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу