Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Готовлю материалы для обучения мотоциклистов. О чем рассказать подробнее?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Livsy" data-source="post: 428207" data-attributes="member: 42"><p>Про езду в дождь на съездах МКАД.</p><p></p><p>Плавно снижаю скорость перед поворотом торможением коробкой или тормозами. Делаю это довольно зарание с переключением на вторую или третью передачу. Все это до входа в поворот.</p><p>При входе плавно прибавляю газ для обеспечения плавного движения без ускорения. </p><p>Положение в повороте ближе к внутреннему краю что бы если что не сразу на обочину вылететь, а была возможность словить скользящий мотоцикл.</p><p>Контролирую задний тормоз и сцепление. При необходимости готов выпрямить мотоцикл и перейти в режим торможения. </p><p>В повороте и соответственно наклоне исключаю передний тормоз. Он только для вертикального положения.</p><p></p><p>Важно зрение. Смотрю на выход из поворота и не утыкаюсь взглядом в дорогу. Это позволяет тонко чувствовать газ, наклон и траекторию.</p><p></p><p>Не вхожу в поворот на торможении это же не трек.</p><p>Если будет необходимо еще затормозить может не оказаться ресурса.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Livsy, post: 428207, member: 42"] Про езду в дождь на съездах МКАД. Плавно снижаю скорость перед поворотом торможением коробкой или тормозами. Делаю это довольно зарание с переключением на вторую или третью передачу. Все это до входа в поворот. При входе плавно прибавляю газ для обеспечения плавного движения без ускорения. Положение в повороте ближе к внутреннему краю что бы если что не сразу на обочину вылететь, а была возможность словить скользящий мотоцикл. Контролирую задний тормоз и сцепление. При необходимости готов выпрямить мотоцикл и перейти в режим торможения. В повороте и соответственно наклоне исключаю передний тормоз. Он только для вертикального положения. Важно зрение. Смотрю на выход из поворота и не утыкаюсь взглядом в дорогу. Это позволяет тонко чувствовать газ, наклон и траекторию. Не вхожу в поворот на торможении это же не трек. Если будет необходимо еще затормозить может не оказаться ресурса. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу