Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Бензин на 1200 GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Volant" data-source="post: 8143" data-attributes="member: 15"><p>незнаю, что там с экологичностью, но не понятно, как КПД напрямую!!! зависит от степени сжатия...</p><p></p><p>увеличение степени сжатия приведет к увеличению мощьности, что неизбежно повлечет за собой конструктивные изменения в двигателе - уселение поршня, его пальца, шатуна, шейки колена, самого колена, коренных подшипников... что снизит КПД либо оставит его на том же уровне, что и до модернизации. </p><p></p><p></p><p></p><p> степень сжатия дизеля вызвана лишь физ свой-ми самого диз топлива... а экономичность дизельного мотора, относительно бензинового двигла, вызвана лишь тем, что рабочим телом в бензиновом является сам бензин. те, его пары смешаные с воздухом для окисления(горения), а в диз моторе рабочим телом является сам!!! атмосферный воздух, а дизель служит лишь средством его разогрева...</p><p></p><p>так что сравнивать эти два мотора можно лишь в одном - они все являются Двигателями Внутреннего Сгорания</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Volant, post: 8143, member: 15"] незнаю, что там с экологичностью, но не понятно, как КПД напрямую!!! зависит от степени сжатия... увеличение степени сжатия приведет к увеличению мощьности, что неизбежно повлечет за собой конструктивные изменения в двигателе - уселение поршня, его пальца, шатуна, шейки колена, самого колена, коренных подшипников... что снизит КПД либо оставит его на том же уровне, что и до модернизации. степень сжатия дизеля вызвана лишь физ свой-ми самого диз топлива... а экономичность дизельного мотора, относительно бензинового двигла, вызвана лишь тем, что рабочим телом в бензиновом является сам бензин. те, его пары смешаные с воздухом для окисления(горения), а в диз моторе рабочим телом является сам!!! атмосферный воздух, а дизель служит лишь средством его разогрева... так что сравнивать эти два мотора можно лишь в одном - они все являются Двигателями Внутреннего Сгорания [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу