Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Бензин на 1200 GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мотоциклист" data-source="post: 8125" data-attributes="member: 325"><p>Ответ оппозитника.</p><p>Дело не просто в оппозитнике - "гусе", например.</p><p>Если жаба не душит, не скупись и не плати дважды. Эт главное!</p><p>В остальном ситуация может быть следующая.</p><p>Бытует мнение, что "гусь" - "гусю" рознь. В частности, GS Adventure с 2004 (может и ранее) опционально снабжены октан-корректором. Это еще те, на которых Эван с Чарли пылили вторую "кругосветку" по Африке. Adventure полагается ездить далеко и надолго. Типа он может оказаться так далеко, что топливом придется заправляться из "лужи" или из ржавой бочки, привязанной к пальме. И тогда он некоторое время, звеня поршнями, может промчать до ближайшего бензооазиса.</p><p>Если у тебя просто GS, и данная опция тебе не прикручена в стоке, тем более не экспериментируй. Повторюсь, если даже стоит октан-корректор, не стоит баловаться низкооктановым топливом. Случаи, когда это возможно, я описал выше (лужа, бочка...).</p><p>Теперь чуть теоретичнее. Если рекомендован 95-й, то лить надо именно его. И действительно его детонационная стойкость связана со степенью сжатия в первую очередь. Во-вторых, на детонацию влияет фактически установившийся тепловой режим, качество смеси и некоторые их частности. Например, локальный перегрев деталей ЦПГ и ГРМ.</p><p>Директивное понижение октанового числа приводит к детонации (взрывам в цилиндрах с многократным повышением давления над поршнями). Представь, что по ним изнутри долбят раскаленными кувалдами. Следствием детонации является повышение тепловой нагрузки на детали ЦПГ и ГРМ. Короче, очень вредно. Вреднее не придумаешь.</p><p>Если хочешь решить свой вопрос буквально, есть способ "перешить", но это к другим форумам и другим уровням теории и практики: <a href="http://www.radioradar.net/radiofan/motorcar_enthusiast/radio_amator2003-09-09_11-58-31.html" target="_blank">http://www.radioradar.net/radiofan/motorcar_enthusiast/radio_amator2003-09-09_11-58-31.html</a></p><p>Далее, не стоит в испуге полагать, что решить вопрос можно использованием топлива с наивысшим октановым числом, доступным в продаже.</p><p>Вкратце, чем выше октановое число, тем меньше скорость сгорания смеси. И с этой проблемой в определенной мере справится октан-корректор. Но здесь ситуация зеркальная луже и бочке, также описанным выше. В итоге следствие может оказаться аналогичным - перегрев.</p><p>Прошу обратить особое внимание на то, что перегрев не оценивается только по индикации температуры масла на приборной панели. Речь идет о локальном перегреве.</p><p>И еще кое-что. Мало кто знает, о каком конкретно октановом числе идет речь в надписи на пробке твоей заливной горловины и в мануале. Об исследовательском методе или о моторном. Заранее предлагаю усреднять.</p><p>Отсель общий вывод: лей то, что требуется, и желательно на проверенных колонках.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мотоциклист, post: 8125, member: 325"] Ответ оппозитника. Дело не просто в оппозитнике - "гусе", например. Если жаба не душит, не скупись и не плати дважды. Эт главное! В остальном ситуация может быть следующая. Бытует мнение, что "гусь" - "гусю" рознь. В частности, GS Adventure с 2004 (может и ранее) опционально снабжены октан-корректором. Это еще те, на которых Эван с Чарли пылили вторую "кругосветку" по Африке. Adventure полагается ездить далеко и надолго. Типа он может оказаться так далеко, что топливом придется заправляться из "лужи" или из ржавой бочки, привязанной к пальме. И тогда он некоторое время, звеня поршнями, может промчать до ближайшего бензооазиса. Если у тебя просто GS, и данная опция тебе не прикручена в стоке, тем более не экспериментируй. Повторюсь, если даже стоит октан-корректор, не стоит баловаться низкооктановым топливом. Случаи, когда это возможно, я описал выше (лужа, бочка...). Теперь чуть теоретичнее. Если рекомендован 95-й, то лить надо именно его. И действительно его детонационная стойкость связана со степенью сжатия в первую очередь. Во-вторых, на детонацию влияет фактически установившийся тепловой режим, качество смеси и некоторые их частности. Например, локальный перегрев деталей ЦПГ и ГРМ. Директивное понижение октанового числа приводит к детонации (взрывам в цилиндрах с многократным повышением давления над поршнями). Представь, что по ним изнутри долбят раскаленными кувалдами. Следствием детонации является повышение тепловой нагрузки на детали ЦПГ и ГРМ. Короче, очень вредно. Вреднее не придумаешь. Если хочешь решить свой вопрос буквально, есть способ "перешить", но это к другим форумам и другим уровням теории и практики: [URL="http://www.radioradar.net/radiofan/motorcar_enthusiast/radio_amator2003-09-09_11-58-31.html"]http://www.radioradar.net/radiofan/motorcar_enthusiast/radio_amator2003-09-09_11-58-31.html[/URL] Далее, не стоит в испуге полагать, что решить вопрос можно использованием топлива с наивысшим октановым числом, доступным в продаже. Вкратце, чем выше октановое число, тем меньше скорость сгорания смеси. И с этой проблемой в определенной мере справится октан-корректор. Но здесь ситуация зеркальная луже и бочке, также описанным выше. В итоге следствие может оказаться аналогичным - перегрев. Прошу обратить особое внимание на то, что перегрев не оценивается только по индикации температуры масла на приборной панели. Речь идет о локальном перегреве. И еще кое-что. Мало кто знает, о каком конкретно октановом числе идет речь в надписи на пробке твоей заливной горловины и в мануале. Об исследовательском методе или о моторном. Заранее предлагаю усреднять. Отсель общий вывод: лей то, что требуется, и желательно на проверенных колонках. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу