Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Бензин на 1200 GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Bachok1" data-source="post: 7086" data-attributes="member: 53"><p>Блин да нет там никакой прошивки, просто стоит программа по принципу действия типа нашего октан-корректора, только не такая колхозная,-)))</p><p>Она просто сдвигает момент зажигания в минус в случае возникновения детонации, отсюда и потрея мощности. </p><p>Чтоб понять какой бензин нужно смотреть на степень сжатия а она у гуся в районе 12 - это никак не ниже 95 бензина. как бы не работала эта так называемая прошивка. все рано будет потяря мощности и грохот-))</p><p></p><p>Что-бы мот мог ездть на 92 нужно снижать ст.сжатия до 10,5, это невозможно без "механических" изменений объема камеры сгорания (+ неизбежное снижение мощности и увеличение расхода топлива...зато не будет детонации)) </p><p></p><p>Степень сжатия будет увеличиватся и дальше, т.к. это напрямую связано с экологичностью и КПД двигателя.</p><p>Дальше, думаю, будет больше и следующие поколения моторов работающих на 100-х и даллее бензинах - не загорами-) и есть к чему стремится (у дизеля степень сжатия 22, ав отсюда и КПД, экологичность\экономичность - образцовая:smile:</p><p></p><p>так что предлагаю выпить вискарика за прекрасный 1200-й мотор, такой простой экономичный и со всех сторон правильный:wacko2::wacko2::wacko2:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Bachok1, post: 7086, member: 53"] Блин да нет там никакой прошивки, просто стоит программа по принципу действия типа нашего октан-корректора, только не такая колхозная,-))) Она просто сдвигает момент зажигания в минус в случае возникновения детонации, отсюда и потрея мощности. Чтоб понять какой бензин нужно смотреть на степень сжатия а она у гуся в районе 12 - это никак не ниже 95 бензина. как бы не работала эта так называемая прошивка. все рано будет потяря мощности и грохот-)) Что-бы мот мог ездть на 92 нужно снижать ст.сжатия до 10,5, это невозможно без "механических" изменений объема камеры сгорания (+ неизбежное снижение мощности и увеличение расхода топлива...зато не будет детонации)) Степень сжатия будет увеличиватся и дальше, т.к. это напрямую связано с экологичностью и КПД двигателя. Дальше, думаю, будет больше и следующие поколения моторов работающих на 100-х и даллее бензинах - не загорами-) и есть к чему стремится (у дизеля степень сжатия 22, ав отсюда и КПД, экологичность\экономичность - образцовая:smile: так что предлагаю выпить вискарика за прекрасный 1200-й мотор, такой простой экономичный и со всех сторон правильный:wacko2::wacko2::wacko2: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу