Здорова, Саша!
Еще раз огромное тебе спасибо за помощь с мотом!!
(Парни, именно благодаря помощи Черной Птицы у меня и появилась Матильда).
Сгонял в небольшой дальнобой по РФ. 2,5 тыс км за неделю наездил. Отличный мот!
А пробило подвеску на обратной дороге в самой Москве. А почему? Именно - не летел))). 140 шел бы - да и пролетел бы незаметно. А тут шел 80, солнце в глаза, асфальт блестит, словил незамеченную яму на горьковке(((... Колесо в яму клюнуло, удар крыла о морду капец был громкий. Был бы на вулкане, хз чем бы закончился это влёт в яму. А на Матильде - никакого влияния на поведение мота.
По стеклу склоняюсь к гиви: 48 см по длине, против 43-х у стока и 43-х у зет-техник. В мах поднятом положении будет у меня где-то на уровне глаз.
На трассе парковался на накатанной обочине, нулевая скорость уже, осталось только боковую подножку выпустить, да не удержал, положил на правый бок. Порадовался вначале, что боковой кофр все принял на себя. Ан нет - пару царапок снизу на пластике посадил. Обидно, абсолютно нулёвый пластик был... Совсем другой уровень внимания нужен, чем на чоппере.
Из первого, что сделаю - это центральный кофр и высокой ветровое стекло установлю.
Как бы еще пластик защитить именно на случай эксплуатационных потертостей, дальнобойных коцок и прикладываний на нуле. Может бронепленкой частично пластик оклеить?