Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1150RT: вопросы
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Barabas" data-source="post: 426836" data-attributes="member: 9306"><p>Здорова, Саша!</p><p></p><p>Еще раз огромное тебе спасибо за помощь с мотом!! </p><p>(Парни, именно благодаря помощи Черной Птицы у меня и появилась Матильда). </p><p></p><p>Сгонял в небольшой дальнобой по РФ. 2,5 тыс км за неделю наездил. Отличный мот!</p><p>А пробило подвеску на обратной дороге в самой Москве. А почему? Именно - не летел))). 140 шел бы - да и пролетел бы незаметно. А тут шел 80, солнце в глаза, асфальт блестит, словил незамеченную яму на горьковке(((... Колесо в яму клюнуло, удар крыла о морду капец был громкий. Был бы на вулкане, хз чем бы закончился это влёт в яму. А на Матильде - никакого влияния на поведение мота. </p><p>По стеклу склоняюсь к гиви: 48 см по длине, против 43-х у стока и 43-х у зет-техник. В мах поднятом положении будет у меня где-то на уровне глаз. </p><p>На трассе парковался на накатанной обочине, нулевая скорость уже, осталось только боковую подножку выпустить, да не удержал, положил на правый бок. Порадовался вначале, что боковой кофр все принял на себя. Ан нет - пару царапок снизу на пластике посадил. Обидно, абсолютно нулёвый пластик был... Совсем другой уровень внимания нужен, чем на чоппере.</p><p></p><p>Из первого, что сделаю - это центральный кофр и высокой ветровое стекло установлю. </p><p>Как бы еще пластик защитить именно на случай эксплуатационных потертостей, дальнобойных коцок и прикладываний на нуле. Может бронепленкой частично пластик оклеить?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Barabas, post: 426836, member: 9306"] Здорова, Саша! Еще раз огромное тебе спасибо за помощь с мотом!! (Парни, именно благодаря помощи Черной Птицы у меня и появилась Матильда). Сгонял в небольшой дальнобой по РФ. 2,5 тыс км за неделю наездил. Отличный мот! А пробило подвеску на обратной дороге в самой Москве. А почему? Именно - не летел))). 140 шел бы - да и пролетел бы незаметно. А тут шел 80, солнце в глаза, асфальт блестит, словил незамеченную яму на горьковке(((... Колесо в яму клюнуло, удар крыла о морду капец был громкий. Был бы на вулкане, хз чем бы закончился это влёт в яму. А на Матильде - никакого влияния на поведение мота. По стеклу склоняюсь к гиви: 48 см по длине, против 43-х у стока и 43-х у зет-техник. В мах поднятом положении будет у меня где-то на уровне глаз. На трассе парковался на накатанной обочине, нулевая скорость уже, осталось только боковую подножку выпустить, да не удержал, положил на правый бок. Порадовался вначале, что боковой кофр все принял на себя. Ан нет - пару царапок снизу на пластике посадил. Обидно, абсолютно нулёвый пластик был... Совсем другой уровень внимания нужен, чем на чоппере. Из первого, что сделаю - это центральный кофр и высокой ветровое стекло установлю. Как бы еще пластик защитить именно на случай эксплуатационных потертостей, дальнобойных коцок и прикладываний на нуле. Может бронепленкой частично пластик оклеить? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу