Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1150RT: вопросы
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Barabas" data-source="post: 426719" data-attributes="member: 9306"><p><strong>Присоединился на BMW R1150RT. Есть вопросы.</strong></p><p></p><p>Всем привет!</p><p></p><p>Представлюсь). Александр, 40 лет, первосезонник. </p><p>Не наигрался, что называется, и долго шел к моту. </p><p>Начал сезон с жесткого хрома (мечта детства на фоне хард-энд-хеви и терминатора))). Но подсел на дальняки.. В результате - отказался от чоппера и купил себе Матильду!))</p><p>Матильда - просто фантастика, даст ист фантастиш! 2001 год, аукционная 1150 RT-ха, из Японии, 15 тыс. пробега. Загонял на диагностику в сервис БМВ: состояние нового мота, что по технике, что и по косметике! Конфета!</p><p></p><p>Ну и лирическое отступление перед вопросами)))):</p><p>На чоппере с 01.06.15 (дата открытия категории А) наездил 15 тыс км. 40/60 = Москва/загород. С первого дня чувствовал себя уверенно, "не сцал", что называется... В Москве быстро стало не интересно. А за городом... Ноги вперед, прямая посадка, хром, прямоток... - всё, конечно, круто и прям "ну, моё!!!". А табуреточная подвеска с пинками в позвоночник... Ну не моё, оказалось... Пара небольших пробегов на 500+ км, и мой позвоночник сказал: ну этот твой хром нах... </p><p>Сформулировал для себя критерии "своего мота". Как результат: RT-ха!! 100% соответствие!</p><p>Гнал Матильду в Москву из Питера: 800 км, что легко и совсем не вопрос. </p><p>Но какая буря впечатлений!!:</p><p>1). Как его (оппозит) колбасит! И эта какофония издаваемых звуков!! Когда мне его завели, я сразу же стал "сомневаться", что с двигателем всё в порядке))). Но диагностика сказала: всё ок! И через какие-то 200-500 км я влюбился в эти звуки!! (Но колбасня.... Как же у меня еще сутки бегают мурашки в кистях после 500 км пробега!! Вибрации (именно она - колбасня) - похлеще, чем на моем V-твиновом чоппере!))));</p><p>2). Центр тяжести высоковат. И непривычен). Моё первое междурядье на Матильде было впечатляющим))). Даже сейчас, спустя 1 нед владения и 3 тыс км пробега - междурядье для меня - пот, подруливания, и опасения "вдруг уроню это блястящий пластик"...</p><p>3). Какая у него-неё, Матильды, подвеска и тормоза! Срезка асфальта, нашлёпки ямочного ремонта, стыки, колеи - ей всё пох!!! По другому - не сказать. Фантастика! Как мне тебя не хватало, Матильда!)) И ход подвески (в рамках класса) - она "качает"! А по тормозам: где захотел, там и остановился). Без прогноза остановочного пути));</p><p>4). Ровная тяга с низов. Возможно я не прав, но мне тяги хватает. Не чоппер, конечно: на отпущенном сцеплении не тронешься, и на холостых на первой прёт быстровато... Но тяги мне хватает;</p><p>5). Важные плюсы: масса и кофры). Если на чоппере боковой ветер порой бил нещадно и напрягал, то Матильда прет танком. На той же трассе, тот же нещадный боковой ветер - но он бьет в меня, а Матильда даже не шелохнется! А по кофрам всё просто - мне вас очень не хватало!)</p><p>Все вышесказанное - основные моменты. </p><p></p><p>А вот и вопросы:</p><p>1). Не хочу его уронить! Жалко! Есть ли какие особенности вождения оппозита/RT-хи, при которых она может завалиться? Как нельзя ее водить? Как водить ее правильно?;</p><p>2). Как улучшить ветрозащиту? Я - 187 см. И не могу сказать, что при мах поднятом стоковом стекле могу курить - ветер бьет в шлем нещадно. Устанавливать другое стекло? В наличии 2 варианта: Ztechnik (h=43 см) или Givi (h=48 см). Что посоветуете, у кого какой опыт? Или козырек? (Но не верится в его эффективность...);</p><p>3). Седло установил на мах высоту. Но ноги через какое-то количество км затекают... Занижение подножек? Или какие другие варианты? Или просто нужно привыкнуть?;</p><p>4). Защитные дуги. Есть такие? Как обезопасить двигатель и пластик на случай падения?;</p><p>5). .опа несколько затекает. Как оцениваете стоковое седло? Имеет смысл его улучшать? Если да, то каким образом?;</p><p>6). Головной свет. Не хватает. Или я зажрался? Если улучшать, то как? Если не ксеноном?</p><p>7). За неделю владения наездил 3000+ км. И один раз переднюю подвеску пробило - переднее крыло встретилось с мордой... Лечится?;</p><p>8). Ну и в целом: к чему готовиться, чего избегать, как поступать правильно, чего избегать?</p><p></p><p>Заранее благодарю за советы и конструктив!)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Barabas, post: 426719, member: 9306"] [b]Присоединился на BMW R1150RT. Есть вопросы.[/b] Всем привет! Представлюсь). Александр, 40 лет, первосезонник. Не наигрался, что называется, и долго шел к моту. Начал сезон с жесткого хрома (мечта детства на фоне хард-энд-хеви и терминатора))). Но подсел на дальняки.. В результате - отказался от чоппера и купил себе Матильду!)) Матильда - просто фантастика, даст ист фантастиш! 2001 год, аукционная 1150 RT-ха, из Японии, 15 тыс. пробега. Загонял на диагностику в сервис БМВ: состояние нового мота, что по технике, что и по косметике! Конфета! Ну и лирическое отступление перед вопросами)))): На чоппере с 01.06.15 (дата открытия категории А) наездил 15 тыс км. 40/60 = Москва/загород. С первого дня чувствовал себя уверенно, "не сцал", что называется... В Москве быстро стало не интересно. А за городом... Ноги вперед, прямая посадка, хром, прямоток... - всё, конечно, круто и прям "ну, моё!!!". А табуреточная подвеска с пинками в позвоночник... Ну не моё, оказалось... Пара небольших пробегов на 500+ км, и мой позвоночник сказал: ну этот твой хром нах... Сформулировал для себя критерии "своего мота". Как результат: RT-ха!! 100% соответствие! Гнал Матильду в Москву из Питера: 800 км, что легко и совсем не вопрос. Но какая буря впечатлений!!: 1). Как его (оппозит) колбасит! И эта какофония издаваемых звуков!! Когда мне его завели, я сразу же стал "сомневаться", что с двигателем всё в порядке))). Но диагностика сказала: всё ок! И через какие-то 200-500 км я влюбился в эти звуки!! (Но колбасня.... Как же у меня еще сутки бегают мурашки в кистях после 500 км пробега!! Вибрации (именно она - колбасня) - похлеще, чем на моем V-твиновом чоппере!)))); 2). Центр тяжести высоковат. И непривычен). Моё первое междурядье на Матильде было впечатляющим))). Даже сейчас, спустя 1 нед владения и 3 тыс км пробега - междурядье для меня - пот, подруливания, и опасения "вдруг уроню это блястящий пластик"... 3). Какая у него-неё, Матильды, подвеска и тормоза! Срезка асфальта, нашлёпки ямочного ремонта, стыки, колеи - ей всё пох!!! По другому - не сказать. Фантастика! Как мне тебя не хватало, Матильда!)) И ход подвески (в рамках класса) - она "качает"! А по тормозам: где захотел, там и остановился). Без прогноза остановочного пути)); 4). Ровная тяга с низов. Возможно я не прав, но мне тяги хватает. Не чоппер, конечно: на отпущенном сцеплении не тронешься, и на холостых на первой прёт быстровато... Но тяги мне хватает; 5). Важные плюсы: масса и кофры). Если на чоппере боковой ветер порой бил нещадно и напрягал, то Матильда прет танком. На той же трассе, тот же нещадный боковой ветер - но он бьет в меня, а Матильда даже не шелохнется! А по кофрам всё просто - мне вас очень не хватало!) Все вышесказанное - основные моменты. А вот и вопросы: 1). Не хочу его уронить! Жалко! Есть ли какие особенности вождения оппозита/RT-хи, при которых она может завалиться? Как нельзя ее водить? Как водить ее правильно?; 2). Как улучшить ветрозащиту? Я - 187 см. И не могу сказать, что при мах поднятом стоковом стекле могу курить - ветер бьет в шлем нещадно. Устанавливать другое стекло? В наличии 2 варианта: Ztechnik (h=43 см) или Givi (h=48 см). Что посоветуете, у кого какой опыт? Или козырек? (Но не верится в его эффективность...); 3). Седло установил на мах высоту. Но ноги через какое-то количество км затекают... Занижение подножек? Или какие другие варианты? Или просто нужно привыкнуть?; 4). Защитные дуги. Есть такие? Как обезопасить двигатель и пластик на случай падения?; 5). .опа несколько затекает. Как оцениваете стоковое седло? Имеет смысл его улучшать? Если да, то каким образом?; 6). Головной свет. Не хватает. Или я зажрался? Если улучшать, то как? Если не ксеноном? 7). За неделю владения наездил 3000+ км. И один раз переднюю подвеску пробило - переднее крыло встретилось с мордой... Лечится?; 8). Ну и в целом: к чему готовиться, чего избегать, как поступать правильно, чего избегать? Заранее благодарю за советы и конструктив!) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу