Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Вопрос тем кто пересел с 1200 gs на 800 gs
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 434835" data-attributes="member: 2032"><p>Да, у мну так частенько бывает, хоть и не так жестко, нужно помнить про кофры. Но и дорога разная, всяко м.б. </p><p></p><p>Про "поднимать легче" и "ездить нужно уметь". Когда в одиночку, вес - это важный фактор. А прилечь, да еще на песочке или в грязи, да еще когда усталость многодневная - как без этого. Я далеко не чемп, но кроссовые и эндуро и триал моты пользую регулярно, а вот такую ямку в Монголии первый раз преодолевал с трудом. Не знаю, как бы большого гуся вытащил. 990-й был на пределе. . </p><p></p><p>Сложность быыла не в том, чтобы ходом по камням пройтись, а в том, что при этом на выходе картером и/или передним колесом по камням херачишь здорово. Поэтому в первый раз я притормозил и допустил грубейшую ошибку - газовал на препятствии. Как результат - снос заднего колеса. Потом, правда, наловчился проходить - вначале слезал и готовил спуск/подъем</p><p></p><p>ЗЫ. Заехал я в ямку там, где барахло, а выехал - на переднем плане земля разрыта. Камушки стенкой выложил для упора. Дальше - обрыв.[ATTACH]41094[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 434835, member: 2032"] Да, у мну так частенько бывает, хоть и не так жестко, нужно помнить про кофры. Но и дорога разная, всяко м.б. Про "поднимать легче" и "ездить нужно уметь". Когда в одиночку, вес - это важный фактор. А прилечь, да еще на песочке или в грязи, да еще когда усталость многодневная - как без этого. Я далеко не чемп, но кроссовые и эндуро и триал моты пользую регулярно, а вот такую ямку в Монголии первый раз преодолевал с трудом. Не знаю, как бы большого гуся вытащил. 990-й был на пределе. . Сложность быыла не в том, чтобы ходом по камням пройтись, а в том, что при этом на выходе картером и/или передним колесом по камням херачишь здорово. Поэтому в первый раз я притормозил и допустил грубейшую ошибку - газовал на препятствии. Как результат - снос заднего колеса. Потом, правда, наловчился проходить - вначале слезал и готовил спуск/подъем ЗЫ. Заехал я в ямку там, где барахло, а выехал - на переднем плане земля разрыта. Камушки стенкой выложил для упора. Дальше - обрыв.[ATTACH=CONFIG]41094._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу