Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Вопрос тем кто пересел с 1200 gs на 800 gs
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Swan" data-source="post: 428221" data-attributes="member: 464"><p>Колхозить не надо - есть готовый кит от Вундерлиха)</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Я пересел с 1200 на 800.</p><p>Плюсы:</p><p>- легче поднимать;-)</p><p>- 21 колесо спереди</p><p>- имхо, лучше развесовка из-за бака под сиденьем</p><p>- больше выбор злой резины из-за размера передка</p><p></p><p>Минусы:</p><p>- при обгонах и разгонах приходится выкручивать газ до упора (тока по магистралям, на местности не актуально)</p><p>- выхлопная труба может дребезжать об картер (странный косяк проектировщиков, лечится отодвиганием трубы при ослабленных креплениях около головок)</p><p>- маленький запас хода (примерно 250 км при скорости 160), ибо бак 16 литров</p><p>- камерные колеса (если проткнешь на ходу, можно очень не хило разложиться, ибо спускают мгновенно)</p><p>- цилиндры и картер - одна деталь (при косяках с цилиндрами придется менять картер, а это очень дорого)</p><p>- нет датчика детонации (под 92 бенз есть программа, но она прошивается в мозг, переключение карт невозможно); при езде на 80 бензе, имхо, можно прикончить мотор</p><p>- хуже ветрозащита (я исправил установкой морды от Туратеч, ибо со штатным стеклом совсем грустно, но до 1200 АДВ, конечно, далеко)</p><p>- странная конструкция родных кофров БМВ для 800 ( у 1200 кофр вставляется спереди, а у 800 сзади; как следствие, при падении на кофр он может отвалиться на 800, ибо удерживается только замком; на 1200 кофр просто глубже упрется в крепление и все)</p><p>- ESA ни о чем, просто пародия (пружина не регулируется, тока демпфер на отбой на заднем амморте; перед вообще без регулировок). Имхо, смело берите БЕЗ ESA. Это просто игрушка.</p><p>- больше вибрации на подножках. Поэтому БМВ сделали очень толстые и пустые внутри резиновые накладки на педали. Из-за них стоя ехать неудобно, кажется, что ноги сползают. Думаю заменить педали на девайс от 800 Адв. Они шире.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Swan, post: 428221, member: 464"] Колхозить не надо - есть готовый кит от Вундерлиха) [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Я пересел с 1200 на 800. Плюсы: - легче поднимать;-) - 21 колесо спереди - имхо, лучше развесовка из-за бака под сиденьем - больше выбор злой резины из-за размера передка Минусы: - при обгонах и разгонах приходится выкручивать газ до упора (тока по магистралям, на местности не актуально) - выхлопная труба может дребезжать об картер (странный косяк проектировщиков, лечится отодвиганием трубы при ослабленных креплениях около головок) - маленький запас хода (примерно 250 км при скорости 160), ибо бак 16 литров - камерные колеса (если проткнешь на ходу, можно очень не хило разложиться, ибо спускают мгновенно) - цилиндры и картер - одна деталь (при косяках с цилиндрами придется менять картер, а это очень дорого) - нет датчика детонации (под 92 бенз есть программа, но она прошивается в мозг, переключение карт невозможно); при езде на 80 бензе, имхо, можно прикончить мотор - хуже ветрозащита (я исправил установкой морды от Туратеч, ибо со штатным стеклом совсем грустно, но до 1200 АДВ, конечно, далеко) - странная конструкция родных кофров БМВ для 800 ( у 1200 кофр вставляется спереди, а у 800 сзади; как следствие, при падении на кофр он может отвалиться на 800, ибо удерживается только замком; на 1200 кофр просто глубже упрется в крепление и все) - ESA ни о чем, просто пародия (пружина не регулируется, тока демпфер на отбой на заднем амморте; перед вообще без регулировок). Имхо, смело берите БЕЗ ESA. Это просто игрушка. - больше вибрации на подножках. Поэтому БМВ сделали очень толстые и пустые внутри резиновые накладки на педали. Из-за них стоя ехать неудобно, кажется, что ноги сползают. Думаю заменить педали на девайс от 800 Адв. Они шире. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу