Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Вопрос тем кто пересел с 1200 gs на 800 gs
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="magadan" data-source="post: 426411" data-attributes="member: 2871"><p>Меня всегда привлекала 800 ка</p><p>В итоге после одного худого и 3 адв меня заставил пересесть на нее кризис $ </p><p>Теперь по делу... сразу обломала ветрозащита,маленький бак,наличие цепи и звезд к ним.То,что он не едет, разницы с большим не заметил. Просто будет не комфортно ехать больше 120.слабый передний диск</p><p>Теперь плюсы: камерная резина,да я считаю это плюсом при наличии усиленной камеры хайденау и магаданская поездка это доказала. Задний амортизатор не возможно убить он просто выгибает верхний болт [emoji28] </p><p>Возможностью за счет 21 переднего колеса проехать не задумаваясь там,где с 19 ты можешь со страху его (мотоцикл)завалить. </p><p>В итоге по итогам этого сезона а это около 30 т.к я бы остался при возможности со своим старым 1200 адв воздушного охлаждения.</p><p>З.Ы и что там писали в соседней ветке про какое то отношение этого мотоцикла к хорошему топливу не правда.На 90 т.км я просто за одно поменял родной бензонасос хотя этого не требовалось. Лью после Магадана только 92й.</p><p></p><p>Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="magadan, post: 426411, member: 2871"] Меня всегда привлекала 800 ка В итоге после одного худого и 3 адв меня заставил пересесть на нее кризис $ Теперь по делу... сразу обломала ветрозащита,маленький бак,наличие цепи и звезд к ним.То,что он не едет, разницы с большим не заметил. Просто будет не комфортно ехать больше 120.слабый передний диск Теперь плюсы: камерная резина,да я считаю это плюсом при наличии усиленной камеры хайденау и магаданская поездка это доказала. Задний амортизатор не возможно убить он просто выгибает верхний болт [emoji28] Возможностью за счет 21 переднего колеса проехать не задумаваясь там,где с 19 ты можешь со страху его (мотоцикл)завалить. В итоге по итогам этого сезона а это около 30 т.к я бы остался при возможности со своим старым 1200 адв воздушного охлаждения. З.Ы и что там писали в соседней ветке про какое то отношение этого мотоцикла к хорошему топливу не правда.На 90 т.км я просто за одно поменял родной бензонасос хотя этого не требовалось. Лью после Магадана только 92й. Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу