Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Помогите с выбором 1200GS Adventure или F 800 GS Adventure
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="dager" data-source="post: 623047" data-attributes="member: 13734"><p>пробовал. вот на хонде кросстурер 1,2 или ктм 1090 - от верса 650 кардинальные отличия в динамике во всем диапазоне. а верс 650 и 1000 принципиально отличаются как мне показалось только после 120 кмч.)</p><p>и 900 - это полная пустышка. прибавим дуги, розетки, стекло нормальное, крылья, хагер и пр и пр и вылезет к 1100 уже))) версис столько не должен стоить.....</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="dager, post: 623047, member: 13734"] пробовал. вот на хонде кросстурер 1,2 или ктм 1090 - от верса 650 кардинальные отличия в динамике во всем диапазоне. а верс 650 и 1000 принципиально отличаются как мне показалось только после 120 кмч.) и 900 - это полная пустышка. прибавим дуги, розетки, стекло нормальное, крылья, хагер и пр и пр и вылезет к 1100 уже))) версис столько не должен стоить..... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу