Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Помогите с выбором 1200GS Adventure или F 800 GS Adventure
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Evgen-almaz" data-source="post: 594287" data-attributes="member: 9485"><p>Большой гусь для асфальта , плохого асфальта и плотного грунта , с возможностью съезда с плотного покрытия на песок, гравий и другую зыбкую поверхность. В составе с 800 гусем, Африкой 750, ктм 990 , трансальпом никогда нигде не отставал, проезжал везде , где и они , а на твердом покрытии видел их только в зеркала. Второго номера не чувствует. Запас хода больше чем у вышеперечисленных , а особенно ктм 990. Если ехать далеко, то бери 1200 адвенчера. Преимущества вышеперечисленных будет только в более жестких условиях зыбкого покрытия, где 21 колесо выигрывает. Так же на кардане 1200 не поотжигаешь как на цепи , не попрыгаешь. Мой крейсер по грунту и гравию 160- 180 км в час, вышеперечисленные едут 120- 130 редко 150 км в час. Итого: мот надо выбирать по условия эксплуатации. Если большую часть ездишь по грунту , то бери 21 колесо, если асфальт , то бери большого гуся 1200.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Evgen-almaz, post: 594287, member: 9485"] Большой гусь для асфальта , плохого асфальта и плотного грунта , с возможностью съезда с плотного покрытия на песок, гравий и другую зыбкую поверхность. В составе с 800 гусем, Африкой 750, ктм 990 , трансальпом никогда нигде не отставал, проезжал везде , где и они , а на твердом покрытии видел их только в зеркала. Второго номера не чувствует. Запас хода больше чем у вышеперечисленных , а особенно ктм 990. Если ехать далеко, то бери 1200 адвенчера. Преимущества вышеперечисленных будет только в более жестких условиях зыбкого покрытия, где 21 колесо выигрывает. Так же на кардане 1200 не поотжигаешь как на цепи , не попрыгаешь. Мой крейсер по грунту и гравию 160- 180 км в час, вышеперечисленные едут 120- 130 редко 150 км в час. Итого: мот надо выбирать по условия эксплуатации. Если большую часть ездишь по грунту , то бери 21 колесо, если асфальт , то бери большого гуся 1200. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу