Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Помогите с выбором 1200GS Adventure или F 800 GS Adventure
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vifer" data-source="post: 426381" data-attributes="member: 2"><p>Я проехал на адвенчере по многим местам, как асфальтовым, так и бездорожным,</p><p> И не разу не пожалел об этом. </p><p>Отличный, надёжный мотоцикл. Самое главное комфортный при езде на большие расстояния. </p><p>Плюс паралеверы, тормоза, бескамерные колеса, редуктор., лучшая ветрозащита. Все это , для меня, плюс в сторону большого гуся. </p><p>Восьмисотка имеет свои плюсы, наверное именно как более лёгкий. Если катать её пустую. </p><p>Если смотреть статистику переходов, то с 800ки на 1200 их больше. </p><p>800ка менее универсальный и больше заточен под конкретные цели. </p><p>В гараже, лучше иметь адвенчера и лёгкий эндуро мотоцикл, 450ку и ниже, ну и для любителей отжечь, какой нибудь спорт. </p><p>Наверное это идеальный комплект игрушек для взрослых мальчиков.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Что касается лёгких мотоциклов для путешествий, то это больше подходит для одиночных путешествий, вот там надо считать каждый килограмм, но в итоге будет больше 200кг в полной загрузке. И проблема при падении и рулежке в сложных условиях не пропадёт.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vifer, post: 426381, member: 2"] Я проехал на адвенчере по многим местам, как асфальтовым, так и бездорожным, И не разу не пожалел об этом. Отличный, надёжный мотоцикл. Самое главное комфортный при езде на большие расстояния. Плюс паралеверы, тормоза, бескамерные колеса, редуктор., лучшая ветрозащита. Все это , для меня, плюс в сторону большого гуся. Восьмисотка имеет свои плюсы, наверное именно как более лёгкий. Если катать её пустую. Если смотреть статистику переходов, то с 800ки на 1200 их больше. 800ка менее универсальный и больше заточен под конкретные цели. В гараже, лучше иметь адвенчера и лёгкий эндуро мотоцикл, 450ку и ниже, ну и для любителей отжечь, какой нибудь спорт. Наверное это идеальный комплект игрушек для взрослых мальчиков. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Что касается лёгких мотоциклов для путешествий, то это больше подходит для одиночных путешествий, вот там надо считать каждый килограмм, но в итоге будет больше 200кг в полной загрузке. И проблема при падении и рулежке в сложных условиях не пропадёт. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу