Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Помогите с выбором 1200GS Adventure или F 800 GS Adventure
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Otomi" data-source="post: 426372" data-attributes="member: 9085"><p>И еще один положительный аспект 800-ки: в момент неловкого равновесия, когда уже готов завалиться, всегда можно посильней газануть и удержатся благодаря гироскопическому эффекту рядного twin'a по вектору направленному "вперед". А у 1200 оппозит, из-за чего вал параллелен длинной оси мотоцикла и вектор гироскопической силы направлен "в бок". Пересев на 800-ку с в-твинного круизера, скажу что эта сила - приятное подспорье в движении, особенно на малых скоростях (в пробках, на грунте и т.д.).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Otomi, post: 426372, member: 9085"] И еще один положительный аспект 800-ки: в момент неловкого равновесия, когда уже готов завалиться, всегда можно посильней газануть и удержатся благодаря гироскопическому эффекту рядного twin'a по вектору направленному "вперед". А у 1200 оппозит, из-за чего вал параллелен длинной оси мотоцикла и вектор гироскопической силы направлен "в бок". Пересев на 800-ку с в-твинного круизера, скажу что эта сила - приятное подспорье в движении, особенно на малых скоростях (в пробках, на грунте и т.д.). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу