Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Помогите с выбором 1200GS Adventure или F 800 GS Adventure
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Deamon" data-source="post: 425839" data-attributes="member: 31"><p>Очень сложно сидеть одной задницей на двух стульях, конечно можно... но мало удовольствия.</p><p>Я бы вообще не рассматривал оба этих мопеда, как внедорожные...</p><p>Да, конечно 800 как чуть полегче, но не настолько чтоб соваться на ней в лесовозную колею... есть у нее свои плюсы, но и минусов, в виде камерных колес, цепи и меньшего комфорта для пассажира, то же хватает... про капризность к топливу, то же известный факт... </p><p>Я взял тощего 1200 на спицах для асфальтового туризма, ибо для чистого бездорожья пользую ХР250, а в городе катаюсь на Веспе...</p><p>Совместить оффроуд и асфальт можно только на KTM690, XR650L и на канувшем в Лету X-Challenge... да и то после весьма дорогостоящей подготовки...</p><p>Возвращаясь к теме, бери то что больше нравится, выбор мопеда процесс сугубо религиозный, тут надо слушать внутренний голос и чуять чуйки))), а не пытаться добиться универсального рецепта от незнакомых людей с мотофорума.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Deamon, post: 425839, member: 31"] Очень сложно сидеть одной задницей на двух стульях, конечно можно... но мало удовольствия. Я бы вообще не рассматривал оба этих мопеда, как внедорожные... Да, конечно 800 как чуть полегче, но не настолько чтоб соваться на ней в лесовозную колею... есть у нее свои плюсы, но и минусов, в виде камерных колес, цепи и меньшего комфорта для пассажира, то же хватает... про капризность к топливу, то же известный факт... Я взял тощего 1200 на спицах для асфальтового туризма, ибо для чистого бездорожья пользую ХР250, а в городе катаюсь на Веспе... Совместить оффроуд и асфальт можно только на KTM690, XR650L и на канувшем в Лету X-Challenge... да и то после весьма дорогостоящей подготовки... Возвращаясь к теме, бери то что больше нравится, выбор мопеда процесс сугубо религиозный, тут надо слушать внутренний голос и чуять чуйки))), а не пытаться добиться универсального рецепта от незнакомых людей с мотофорума. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу