Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Курочим вилку К-1200-RS, меняем сальники-масло
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Алекс Геленде" data-source="post: 426057" data-attributes="member: 9675"><p>Хотя на сезон в целом жаловаться грех. "Кашку" тестирую с конца августа , с чужих рук забрал почти вслепую, и ожидал гораздо более серьёзных наколок. Не зная конструктива, и за не имением опыта эксплуатации данного чуда, придётся все вехи прожить на собственной шкуре. К примеру, могу для себя констатировать, что на шаговых скоростях сей ослик валится на бок в повороте раньше, чем успеваешь выкинуть ногу для опоры, и удержать его в этом намерении нет уже возможности. К чести его замечу, что пластик на славу живуч и крепок, ибо подобных нагрузок, судя по локальным меткам, выпадало на его долю от прежних владельцев ну раз пару то точно. Подняться с асфальта можно в 6 рук, проверено... Моих двух для этого (с учётом распиленного живота) маловато. Может кто-то и спиной поднимает сходу, но мне такие экспириенсы рановаты. </p><p> А в моменты вынужденных отстоев, мой безотказный "рисовый" ТДМ всегда готов протянуть колёсико на помощь. Вот уж воистину - трудяга на все случаи. Жаль расставаться с малым. Крещён со мной одной кровью. Ну это до весны, если не передумаю.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Алекс Геленде, post: 426057, member: 9675"] Хотя на сезон в целом жаловаться грех. "Кашку" тестирую с конца августа , с чужих рук забрал почти вслепую, и ожидал гораздо более серьёзных наколок. Не зная конструктива, и за не имением опыта эксплуатации данного чуда, придётся все вехи прожить на собственной шкуре. К примеру, могу для себя констатировать, что на шаговых скоростях сей ослик валится на бок в повороте раньше, чем успеваешь выкинуть ногу для опоры, и удержать его в этом намерении нет уже возможности. К чести его замечу, что пластик на славу живуч и крепок, ибо подобных нагрузок, судя по локальным меткам, выпадало на его долю от прежних владельцев ну раз пару то точно. Подняться с асфальта можно в 6 рук, проверено... Моих двух для этого (с учётом распиленного живота) маловато. Может кто-то и спиной поднимает сходу, но мне такие экспириенсы рановаты. А в моменты вынужденных отстоев, мой безотказный "рисовый" ТДМ всегда готов протянуть колёсико на помощь. Вот уж воистину - трудяга на все случаи. Жаль расставаться с малым. Крещён со мной одной кровью. Ну это до весны, если не передумаю. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу