Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Курочим вилку К-1200-RS, меняем сальники-масло
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Алекс Геленде" data-source="post: 425341" data-attributes="member: 9675"><p>Проверил в режиме эксплуатации. 160км/ч - Изменений в управляемости не почувствоал. Сильней гонять не стремился, машины кругом, боязно. Пыльники на месте, масло в домике. Значит не зря стоял на приколе столько дней. </p><p>Из доп. болячек:</p><p> 1 - после долгой стоячки тускло подсвечивала лампа зарядки АКБ, еле заметно, на ходу, в независимости от оборотов. Пытался мерить зарядку, прибор плоховат старый, не понял уровня. Но лампа гаснет в момент запуска, а чуть спустя начинает подсвечивать. Есть подозрение, что щётки генератора залипают, или к концу подходят. Сегодня утром этот косяк исчез, и более не напоминал. Как вариант, после зимней стоянки не найдётся зарядка в генераторе. Лечить заранее? А как добраться до генератора???? Пол мота раскидать по гаражу?</p><p> 2 - перестала жить подсветка приборов, вообще. Допетрушил проводку называется. </p><p>Ильменского не избежать.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Алекс Геленде, post: 425341, member: 9675"] Проверил в режиме эксплуатации. 160км/ч - Изменений в управляемости не почувствоал. Сильней гонять не стремился, машины кругом, боязно. Пыльники на месте, масло в домике. Значит не зря стоял на приколе столько дней. Из доп. болячек: 1 - после долгой стоячки тускло подсвечивала лампа зарядки АКБ, еле заметно, на ходу, в независимости от оборотов. Пытался мерить зарядку, прибор плоховат старый, не понял уровня. Но лампа гаснет в момент запуска, а чуть спустя начинает подсвечивать. Есть подозрение, что щётки генератора залипают, или к концу подходят. Сегодня утром этот косяк исчез, и более не напоминал. Как вариант, после зимней стоянки не найдётся зарядка в генераторе. Лечить заранее? А как добраться до генератора???? Пол мота раскидать по гаражу? 2 - перестала жить подсветка приборов, вообще. Допетрушил проводку называется. Ильменского не избежать. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу