Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Курочим вилку К-1200-RS, меняем сальники-масло
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Алекс Геленде" data-source="post: 425084" data-attributes="member: 9675"><p>[ATTACH]39491[/ATTACH][ATTACH]39502[/ATTACH]</p><p> Потекла вилка активно, после каждой остановки бегал масло стирать тряпочкой с перьев. Зеркало убить пылью-песком "как здрасьте". На прикол, разбирать.</p><p> Масло МОТЮЛЬ-10-W EXPERT, т.к. немного было в наличии. Ушло 500мл в одно перо (левое), и 475 или чуть более в другое (правое). Похоже - они разные по вместимости. Могу стороны перепутать, не в обиду,т.к. не запомнил, но лил по факту, и по уровню относительно друг-дружки. То-есть в одно перо уместилось 500, согласно мануала, а в другое перо стал загонять тот же объём, не полез, даже после прокачки, выше уровня соседа поднимается жижа. Ну я лукаво не мудрил, линейкой уровень масла от утопленного пера померял (44 мм вышло), и на соседнем повторил, методом отсасывания (не в рот конечно, шприц с ласковым именем "ЖАНЕТА"- подарок медсестрички, от прошлогодней эппопеи с больнично-реабилитационной практикой). Кстати, проданный "литр" масла, на поверку, отнюдь таковым не является, ибо не доливают грамм 60, негодяи. Хорошо от Ямахи осталось то же масло в вилку, подбодяжил.</p><p> Визуально, слитая старая жижа более тягучая, вязкая то-есть. Про цвет вообще молчу, тот был малиновый, у Мотюля обычный светлый. </p><p> За правильность умозаключений и действий не ручаюсь. За руководство к действию прошу не принимать, без консультации со специалистами, ибо моя жизнь в моих руках, Ваша соответственно в собственных.</p><p> Клипы с перьями, может быть, снимать при данной процедуре не обязательно, но я "техно-фаг", как дорвался до устройства, ни-кто же во-время не остановит, "залез лампочку поменять - вылез через глушитель". Про время забыл на хрен. Очнулся в 2 часа ночи, всё разобрано, кругом хаос, скоро вставать на работу, "а я ещё чего-то не сделал"...</p><p> За-то всё внутри отмыто в бензине (тоже не гарантия правильности действий), комки сгустков вымыты, старое масло конечно с отстоем. Сальники-пыльники (2200р всё вместе в Драйвбайке) новые. Направляюшие свежими оказались. Как нижнюю доставать, в случае чего, ума не приложу. Вержнюю подцепить крючком то можно, а до низу как достать?. Ну, оставим до выяснения...</p><p> Сегодня добрался всё собрать "в зад". Ещё не ездил, как поведёт себя конь - загадка. </p><p> Будем "посмотреть"..</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Алекс Геленде, post: 425084, member: 9675"] [ATTACH=CONFIG]39491._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]39502._xfImport[/ATTACH] Потекла вилка активно, после каждой остановки бегал масло стирать тряпочкой с перьев. Зеркало убить пылью-песком "как здрасьте". На прикол, разбирать. Масло МОТЮЛЬ-10-W EXPERT, т.к. немного было в наличии. Ушло 500мл в одно перо (левое), и 475 или чуть более в другое (правое). Похоже - они разные по вместимости. Могу стороны перепутать, не в обиду,т.к. не запомнил, но лил по факту, и по уровню относительно друг-дружки. То-есть в одно перо уместилось 500, согласно мануала, а в другое перо стал загонять тот же объём, не полез, даже после прокачки, выше уровня соседа поднимается жижа. Ну я лукаво не мудрил, линейкой уровень масла от утопленного пера померял (44 мм вышло), и на соседнем повторил, методом отсасывания (не в рот конечно, шприц с ласковым именем "ЖАНЕТА"- подарок медсестрички, от прошлогодней эппопеи с больнично-реабилитационной практикой). Кстати, проданный "литр" масла, на поверку, отнюдь таковым не является, ибо не доливают грамм 60, негодяи. Хорошо от Ямахи осталось то же масло в вилку, подбодяжил. Визуально, слитая старая жижа более тягучая, вязкая то-есть. Про цвет вообще молчу, тот был малиновый, у Мотюля обычный светлый. За правильность умозаключений и действий не ручаюсь. За руководство к действию прошу не принимать, без консультации со специалистами, ибо моя жизнь в моих руках, Ваша соответственно в собственных. Клипы с перьями, может быть, снимать при данной процедуре не обязательно, но я "техно-фаг", как дорвался до устройства, ни-кто же во-время не остановит, "залез лампочку поменять - вылез через глушитель". Про время забыл на хрен. Очнулся в 2 часа ночи, всё разобрано, кругом хаос, скоро вставать на работу, "а я ещё чего-то не сделал"... За-то всё внутри отмыто в бензине (тоже не гарантия правильности действий), комки сгустков вымыты, старое масло конечно с отстоем. Сальники-пыльники (2200р всё вместе в Драйвбайке) новые. Направляюшие свежими оказались. Как нижнюю доставать, в случае чего, ума не приложу. Вержнюю подцепить крючком то можно, а до низу как достать?. Ну, оставим до выяснения... Сегодня добрался всё собрать "в зад". Ещё не ездил, как поведёт себя конь - загадка. Будем "посмотреть".. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу