Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
С k1300s до Гуся
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Spark" data-source="post: 427089" data-attributes="member: 6083"><p>Неделю назад поменял кр на гуся. Наслушался этих тру идеологов. Если есть деньги на экстренную покупку редуктора, коробки, сцепления, то однозначно к серия. Да на гусе спокойней, ровнее расход меньше и я так понял за ресурс не так дрожишь, но я не могу понять как его владельцы могут считать что он едет или тормозит? Динамика на уровне средненьких седанов, если дико не откручивать. Тормозов тупо нет. Внешне.... Ну об этом не будем. Пробка? Эти горшки по бокам и рукоятки с ветрозащитой выводят маневренность на уровень чоппера. На кр плохо на низах, постоянная дерготня и пробег между заправками никакой. Короче если на дальняк на восток от москвы то гусь. Если катаешься в цивилизации и байк не капризничает, то нафига такую крамолу разводить?</p><p></p><p>Зы: если ездишь с вторым номером, то на гусе гораздо меньше шипения в скалу будет</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Spark, post: 427089, member: 6083"] Неделю назад поменял кр на гуся. Наслушался этих тру идеологов. Если есть деньги на экстренную покупку редуктора, коробки, сцепления, то однозначно к серия. Да на гусе спокойней, ровнее расход меньше и я так понял за ресурс не так дрожишь, но я не могу понять как его владельцы могут считать что он едет или тормозит? Динамика на уровне средненьких седанов, если дико не откручивать. Тормозов тупо нет. Внешне.... Ну об этом не будем. Пробка? Эти горшки по бокам и рукоятки с ветрозащитой выводят маневренность на уровень чоппера. На кр плохо на низах, постоянная дерготня и пробег между заправками никакой. Короче если на дальняк на восток от москвы то гусь. Если катаешься в цивилизации и байк не капризничает, то нафига такую крамолу разводить? Зы: если ездишь с вторым номером, то на гусе гораздо меньше шипения в скалу будет [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу