Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
С k1300s до Гуся
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Livsy" data-source="post: 425307" data-attributes="member: 42"><p>Ниче не обсираю, это факты. Никто еще не назвал ГС спорт-туристом.</p><p>ГС прекрасный мотоцикл и мне нравится, но не на мои потребности.</p><p>Крутящий момент не может быть одинаковым во всем диапазоне оборотов на ДВС.</p><p>И коробка передач в этом тоже участвует. Обычная физика, думал все в курсе.</p><p></p><p>ТЛ это не оппозит если че и даже не БМВ.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Livsy, post: 425307, member: 42"] Ниче не обсираю, это факты. Никто еще не назвал ГС спорт-туристом. ГС прекрасный мотоцикл и мне нравится, но не на мои потребности. Крутящий момент не может быть одинаковым во всем диапазоне оборотов на ДВС. И коробка передач в этом тоже участвует. Обычная физика, думал все в курсе. ТЛ это не оппозит если че и даже не БМВ. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу