Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
С k1300s до Гуся
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Livsy" data-source="post: 425208" data-attributes="member: 42"><p>Смотря на какой скорости.</p><p>120 сил и 175 сил; два цилиндра и 4 цилиндра большая разница.</p><p>По сути Гусь это комфортный вседорожный мотоцикл.</p><p>Естественно в ущерб дорожным и скоростным качествам.</p><p></p><p>Не бывает мотоциклов настроенных и на тягу и на скорость. Баланс всегда смещен в какую то сторону. Если крутящий момент снизу, то его нет сверху.</p><p>Тоже и подвески, они либо дорожные либо внедорожные.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Livsy, post: 425208, member: 42"] Смотря на какой скорости. 120 сил и 175 сил; два цилиндра и 4 цилиндра большая разница. По сути Гусь это комфортный вседорожный мотоцикл. Естественно в ущерб дорожным и скоростным качествам. Не бывает мотоциклов настроенных и на тягу и на скорость. Баланс всегда смещен в какую то сторону. Если крутящий момент снизу, то его нет сверху. Тоже и подвески, они либо дорожные либо внедорожные. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу