Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Амортизаторы Ёлинс
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="RUMI" data-source="post: 423864" data-attributes="member: 162"><p>Да, особо не писал но с этим задним амортизатором и передними картриджами полностью регулируемыми 800 Gs стал чудо мотоциклом, правда теперь передние колодки за 20 тысяч сточил т.к.динамика езды и почти всегда использую передний тормоз, зад только для маневров и экстра, а раньше чтоб не клевал всегда зад использовал. </p><p></p><p>Отправлено с моего D6633 через Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="RUMI, post: 423864, member: 162"] Да, особо не писал но с этим задним амортизатором и передними картриджами полностью регулируемыми 800 Gs стал чудо мотоциклом, правда теперь передние колодки за 20 тысяч сточил т.к.динамика езды и почти всегда использую передний тормоз, зад только для маневров и экстра, а раньше чтоб не клевал всегда зад использовал. Отправлено с моего D6633 через Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу