Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Накрывается редуктор?Про масло и редуктор и кпп....
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="WIND" data-source="post: 423707" data-attributes="member: 3636"><p>Я уже писал в разных темах про редуктор, но, повторюсь. До появления Водяных GS, RT (про остальные карданные не скажу), этот самый шариковый подшипник устанавливался с наружной стороны сальника редуктора и подвержен всем воздействиям окружающей среды, поэтому, выходит из строя первым. Поэтому, как часто не меняй масло, подшипник будет ходить 50-100 т км в зависимости от условий окружающей среды и условий эксплуатации. </p><p>Для себя решил разбирать и обслуживать этот узел каждые 50 т км. И как было сказано выше, в большинстве случаев осевой люфт руками не определяется. Первыми признаками являются хруст подшипника и неустойчивость мотоцикла при переезде малых неровностей на небольшой скорости (т.е. при нагрузке).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="WIND, post: 423707, member: 3636"] Я уже писал в разных темах про редуктор, но, повторюсь. До появления Водяных GS, RT (про остальные карданные не скажу), этот самый шариковый подшипник устанавливался с наружной стороны сальника редуктора и подвержен всем воздействиям окружающей среды, поэтому, выходит из строя первым. Поэтому, как часто не меняй масло, подшипник будет ходить 50-100 т км в зависимости от условий окружающей среды и условий эксплуатации. Для себя решил разбирать и обслуживать этот узел каждые 50 т км. И как было сказано выше, в большинстве случаев осевой люфт руками не определяется. Первыми признаками являются хруст подшипника и неустойчивость мотоцикла при переезде малых неровностей на небольшой скорости (т.е. при нагрузке). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу