Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Накрывается редуктор?Про масло и редуктор и кпп....
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="bud" data-source="post: 422835" data-attributes="member: 9425"><p>Повторно замечу, что спорить я не буду на эту тему. Сравнивать замену антифриза и ремонт редуктора не уместно. Да и какие штуцера приходится прокачивать при замене антифриза тоже не понятно. Я меняю охлаждаику без насосов. Этот насос бмв использует для проверки герметичности системы, а не для закачки охлаждаики. И если испльзуется, то для удобства и быстрои замены. Не надо воздух выгонять из системы. А вот тормозуху у мотиков и машин меняю специальным насосом. Очень удобно и быстро. При том, что стоят эти насосы копейки по сравнению с затраченым временем.</p><p></p><p>Требования замены охлаждаики только у офицалов я в руководстве по ремонту ЛТ не нашел...</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>И по теме, как уже точно подметил уважаемый Blackbird замена подшипников не сложная работа. Но при сборке редуктора все таки надо сделать замеры. Очень даже возможно, что дистанционные шайбы не надо будет менять, но мастер сказал что такое случается очень редко. Мне так не повезло. Замеры показали, что шайбы надо менять...</p><p>За 30 лет возни с мотоциклами и машинами я многому научился. Многие работы делаю сам, но ремонт редуктора это не "глаза боятся, а руки делают" случай. Я предпочитаю учится на чужих ошибках, а не на своих...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="bud, post: 422835, member: 9425"] Повторно замечу, что спорить я не буду на эту тему. Сравнивать замену антифриза и ремонт редуктора не уместно. Да и какие штуцера приходится прокачивать при замене антифриза тоже не понятно. Я меняю охлаждаику без насосов. Этот насос бмв использует для проверки герметичности системы, а не для закачки охлаждаики. И если испльзуется, то для удобства и быстрои замены. Не надо воздух выгонять из системы. А вот тормозуху у мотиков и машин меняю специальным насосом. Очень удобно и быстро. При том, что стоят эти насосы копейки по сравнению с затраченым временем. Требования замены охлаждаики только у офицалов я в руководстве по ремонту ЛТ не нашел... [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] И по теме, как уже точно подметил уважаемый Blackbird замена подшипников не сложная работа. Но при сборке редуктора все таки надо сделать замеры. Очень даже возможно, что дистанционные шайбы не надо будет менять, но мастер сказал что такое случается очень редко. Мне так не повезло. Замеры показали, что шайбы надо менять... За 30 лет возни с мотоциклами и машинами я многому научился. Многие работы делаю сам, но ремонт редуктора это не "глаза боятся, а руки делают" случай. Я предпочитаю учится на чужих ошибках, а не на своих... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу