Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Накрывается редуктор?Про масло и редуктор и кпп....
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Blackbird" data-source="post: 422813" data-attributes="member: 2199"><p>На LT редуктор полностью ремонтопригоден. Для начала надо его вскрыть. А потом уже смотреть, что идёт на замену. Доводы и выводы со слов, в данном случае, не уместны. Конкретный диагноз можно поставить только после вскрытия. Кстати, при наличии большого объёма стружки рекомендую мот не эксплуатировать вообще!</p><p></p><p>Никакого спец-инструмента "от BMW" при переборке редуктора не нужно. Никаких сложных спец-операций и замеров так же не требуется. Там полная механика, это не редуктор от RT или "гуся" с иже с ними, где нужно вымерить люфты и ходы шестерен... Если руки не из жопы, то при наличии запчастей (шестерни, подшипники, сальники) редуктор полностью можно перебрать в обычном гараже с тисками и строительным феном за 3-5 часов с перекурами. Но в любом случае это попандос на бабло в связи с покупкой оригинальных запчастей (~ 20тыс.руб).</p><p></p><p>Мой личный опыт по переборке пары и последующий пробег в 40 000км (без люфтов и стружки) это показали наглядно.</p><p></p><p></p><p>PS: покупка б/у редуктора - это лотерея на сумму его стоимости. Я бы лучше перебрал свой (что, собственно, в своё время и сделал).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Blackbird, post: 422813, member: 2199"] На LT редуктор полностью ремонтопригоден. Для начала надо его вскрыть. А потом уже смотреть, что идёт на замену. Доводы и выводы со слов, в данном случае, не уместны. Конкретный диагноз можно поставить только после вскрытия. Кстати, при наличии большого объёма стружки рекомендую мот не эксплуатировать вообще! Никакого спец-инструмента "от BMW" при переборке редуктора не нужно. Никаких сложных спец-операций и замеров так же не требуется. Там полная механика, это не редуктор от RT или "гуся" с иже с ними, где нужно вымерить люфты и ходы шестерен... Если руки не из жопы, то при наличии запчастей (шестерни, подшипники, сальники) редуктор полностью можно перебрать в обычном гараже с тисками и строительным феном за 3-5 часов с перекурами. Но в любом случае это попандос на бабло в связи с покупкой оригинальных запчастей (~ 20тыс.руб). Мой личный опыт по переборке пары и последующий пробег в 40 000км (без люфтов и стружки) это показали наглядно. PS: покупка б/у редуктора - это лотерея на сумму его стоимости. Я бы лучше перебрал свой (что, собственно, в своё время и сделал). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу