Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Накрывается редуктор?Про масло и редуктор и кпп....
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Нерж" data-source="post: 422775" data-attributes="member: 9264"><p>Привет!</p><p>Искал в поиске - еще больше запутался.....Значит поменял (2000 г.в. ) масла - фильтра...В редукторе очень много стружки...Да и масло было Г на вид....Залил Кастрол 75-140....В КПП ликви моли... Поехал - начала дергаться стерлка спидометра (видимо стружка), дал просраться на второй и третьей как будто буксануло сцепление.....Прежний владелец грит, что сцепление менял...Как накрывается редуктор? Шум? Он же не может буксовать? Как я понял, там главная пара....Проехал 50 км - с редуктора слилась опять грязь в перемешку мо стружкой.....Ну, залил свежую 55-140....Можно ли в КПП ( и надо ли) лить тот де 75-140 или таки 75-90? Опять же, класс GL5 есть и мин, есть и синтетика...блин...подскажите...На сколько попадаю (про редуктор) и симптомы накрытия.....может залить чудесной присадки и аллилуя? ....</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Нерж, post: 422775, member: 9264"] Привет! Искал в поиске - еще больше запутался.....Значит поменял (2000 г.в. ) масла - фильтра...В редукторе очень много стружки...Да и масло было Г на вид....Залил Кастрол 75-140....В КПП ликви моли... Поехал - начала дергаться стерлка спидометра (видимо стружка), дал просраться на второй и третьей как будто буксануло сцепление.....Прежний владелец грит, что сцепление менял...Как накрывается редуктор? Шум? Он же не может буксовать? Как я понял, там главная пара....Проехал 50 км - с редуктора слилась опять грязь в перемешку мо стружкой.....Ну, залил свежую 55-140....Можно ли в КПП ( и надо ли) лить тот де 75-140 или таки 75-90? Опять же, класс GL5 есть и мин, есть и синтетика...блин...подскажите...На сколько попадаю (про редуктор) и симптомы накрытия.....может залить чудесной присадки и аллилуя? .... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу