Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Особенности эксплуатации R1200RT LC (водяной)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 718987" data-attributes="member: 89"><p>Итак, моя инструкция по пользованию квикшифтером.</p><p>Для того чтобы все уложилось в голове и была возможность осознавать, что происходит при переключении я немного расскажу про сам принцип его работы, но я не хочу лезть совсем в детали поэтому буду упрощенно описывать общий принцип.</p><p>Все очень просто, никакого волшебства, при переключении вверх в момент переключения глушится двигатель на миллисекунды, а при переключении вниз, в момент переключения электронным газом подгоняют обороты двигателя так, чтобы шестерни сходились с равной угловой скоростью. Но в BMW в эту систему добавили немного интеллекта, средства распознания когда квикшифтер активен и как быстро надо переключать передачу.</p><p></p><p>Сразу напишу, чего нельзя делать: в момент переключения вверх или вниз нельзя крутить ручку газа, нельзя давить на лапку переключения чрезмерно сильно и нельзя частично нажимать сцепление. Нежелательно переключаться на повышенную, когда мотоцикл перестал разгоняться, а при переключении вниз газ ДОЛЖЕН БЫТЬ СБРОШЕН ДО УПОРА.</p><p></p><p>Фактически, если крутить ручку газа при переключении или не сбросить полностью газ при переключении вниз или слегка нажать сцепление, то квикшифтер от этих действий будет отключен, и вы просто переключитесь без выжима сцепления со всеми вытекающими…</p><p></p><p>Упрощенно как устроен привод КПП. Между лапкой переключения и КПП стоит энергоаккумулятор (проще говоря пружина) со спусковым механизмом. Если «квик» отключен, то энергоаккумулятор не задействован то вы просто переключаетесь со сцеплением.</p><p>Если вы собираетесь переключиться без сцепления вверх, то надо повернуть ручку газа создав ускорение и больше её не крутить! Поднять лапку вверх и держать ее так до переключения (от скорости поднятия лапки зависит насколько быстро произойдет переключение), при этом взведется пружина в энергоаккумуляторе но фиксатор не даст повернуться приводу КПП и как только мозги квикшифтера примут решение, что можно переключаться фиксатор освободит пружину привод КПП повернется на угол поднятия лапки и передача переключится. Надо опустить лапку чтобы вернуть пружину в исходное положение. (это упрощенное описание принципа)</p><p></p><p>При переключении вверх есть два косяка: 1- Переключение с первой на вторую, надо переключаться сразу, как только тронулись на скорости 15-20, газ на 1/3, работает даже на первом не перепрошитом квикшифтере. Но если надо тошнить на первой, а потом переключиться на скорости 30+, то со сцеплением. 2- При переключении вверх при движении без ускорения, лучше со сцеплением, квик работать в этом режиме, скорей всего, не будет.</p><p></p><p>При переключении вниз, ОБЯЗАТЕЛЬНО полностью сбросить газ, и лучше всего переключаться при скорости, которая соответствует средней скорости той передачи, на которую переключаетесь. Нежно опускаем лапку вниз как бы до упора, взводя тем самым пружину энергоаккумулятора, и ждем переключения.</p><p>Как только начнет получаться переключаться без рывков и стука шестеренок, можно совершенствоваться и добиваться эффекта коробки автомат.</p><p></p><p>PS</p><p>Оказалось, что трудно объяснять очевидные вещи, поэтому спрашивайте если что не понятно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 718987, member: 89"] Итак, моя инструкция по пользованию квикшифтером. Для того чтобы все уложилось в голове и была возможность осознавать, что происходит при переключении я немного расскажу про сам принцип его работы, но я не хочу лезть совсем в детали поэтому буду упрощенно описывать общий принцип. Все очень просто, никакого волшебства, при переключении вверх в момент переключения глушится двигатель на миллисекунды, а при переключении вниз, в момент переключения электронным газом подгоняют обороты двигателя так, чтобы шестерни сходились с равной угловой скоростью. Но в BMW в эту систему добавили немного интеллекта, средства распознания когда квикшифтер активен и как быстро надо переключать передачу. Сразу напишу, чего нельзя делать: в момент переключения вверх или вниз нельзя крутить ручку газа, нельзя давить на лапку переключения чрезмерно сильно и нельзя частично нажимать сцепление. Нежелательно переключаться на повышенную, когда мотоцикл перестал разгоняться, а при переключении вниз газ ДОЛЖЕН БЫТЬ СБРОШЕН ДО УПОРА. Фактически, если крутить ручку газа при переключении или не сбросить полностью газ при переключении вниз или слегка нажать сцепление, то квикшифтер от этих действий будет отключен, и вы просто переключитесь без выжима сцепления со всеми вытекающими… Упрощенно как устроен привод КПП. Между лапкой переключения и КПП стоит энергоаккумулятор (проще говоря пружина) со спусковым механизмом. Если «квик» отключен, то энергоаккумулятор не задействован то вы просто переключаетесь со сцеплением. Если вы собираетесь переключиться без сцепления вверх, то надо повернуть ручку газа создав ускорение и больше её не крутить! Поднять лапку вверх и держать ее так до переключения (от скорости поднятия лапки зависит насколько быстро произойдет переключение), при этом взведется пружина в энергоаккумуляторе но фиксатор не даст повернуться приводу КПП и как только мозги квикшифтера примут решение, что можно переключаться фиксатор освободит пружину привод КПП повернется на угол поднятия лапки и передача переключится. Надо опустить лапку чтобы вернуть пружину в исходное положение. (это упрощенное описание принципа) При переключении вверх есть два косяка: 1- Переключение с первой на вторую, надо переключаться сразу, как только тронулись на скорости 15-20, газ на 1/3, работает даже на первом не перепрошитом квикшифтере. Но если надо тошнить на первой, а потом переключиться на скорости 30+, то со сцеплением. 2- При переключении вверх при движении без ускорения, лучше со сцеплением, квик работать в этом режиме, скорей всего, не будет. При переключении вниз, ОБЯЗАТЕЛЬНО полностью сбросить газ, и лучше всего переключаться при скорости, которая соответствует средней скорости той передачи, на которую переключаетесь. Нежно опускаем лапку вниз как бы до упора, взводя тем самым пружину энергоаккумулятора, и ждем переключения. Как только начнет получаться переключаться без рывков и стука шестеренок, можно совершенствоваться и добиваться эффекта коробки автомат. PS Оказалось, что трудно объяснять очевидные вещи, поэтому спрашивайте если что не понятно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу