Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Особенности эксплуатации R1200RT LC (водяной)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mkov1979" data-source="post: 718968" data-attributes="member: 14758"><p>Да, сегодня поупражнялся и все получилось. Заметил такую особенность, что при плавном разгоне во время переключения с первой на вторую квикшифтером происходит достаточно значительный пинок по .опу. Сделал вывод, что это такая особенность. Дальше переключается незаметно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mkov1979, post: 718968, member: 14758"] Да, сегодня поупражнялся и все получилось. Заметил такую особенность, что при плавном разгоне во время переключения с первой на вторую квикшифтером происходит достаточно значительный пинок по .опу. Сделал вывод, что это такая особенность. Дальше переключается незаметно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу