Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Особенности эксплуатации R1200RT LC (водяной)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 718744" data-attributes="member: 89"><p>То что первая включается с ударом, это особенности любого "мокрого сцепления", из-за поверхностного натяжения и вязкости масла между дисками сцепления, даже при выжатом сцеплении первичный вал в коробке продолжает вращаться. Но это не критично и не надо на это обращать внимание.</p><p></p><p>Квикшифтер должен работать в обе стороны плавно и без рывков, должно быть полное ощущение автоматической коробки во всем диапазоне оборотов двигателя и скоростей. Если это не так - то надо читать инструкцию и учиться все делать правильно.</p><p></p><p></p><p>PS</p><p>Ощущение автоматической коробки - это значит, что момент переключения на повышенную не должен ощущаться физически вообще никак, только меняется цифра на приборной панели. При переключении на пониженную - все плавно, только изменение оборотов двигателя и торможение двигателем при дальнейшем переключении вниз.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 718744, member: 89"] То что первая включается с ударом, это особенности любого "мокрого сцепления", из-за поверхностного натяжения и вязкости масла между дисками сцепления, даже при выжатом сцеплении первичный вал в коробке продолжает вращаться. Но это не критично и не надо на это обращать внимание. Квикшифтер должен работать в обе стороны плавно и без рывков, должно быть полное ощущение автоматической коробки во всем диапазоне оборотов двигателя и скоростей. Если это не так - то надо читать инструкцию и учиться все делать правильно. PS Ощущение автоматической коробки - это значит, что момент переключения на повышенную не должен ощущаться физически вообще никак, только меняется цифра на приборной панели. При переключении на пониженную - все плавно, только изменение оборотов двигателя и торможение двигателем при дальнейшем переключении вниз. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу