Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Особенности эксплуатации R1200RT LC (водяной)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YAMAL77" data-source="post: 545792" data-attributes="member: 10120"><p>у меня и на передних подножках резинки сьезжают особенно если приходиться ехать в стойке</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Могу высказать свое мнение по эЛсишке; </p><p>за 37 тысячь= замена обоих сальников вилки на 32 тыс. километров, </p><p>замена дисков сцепления на 32 тыс. километров, </p><p>заметил особенность что накладка переднего крыла(декоротивная) при плохих условиях покрытия имеет свойство выскакивать из защелок., </p><p>один раз заглючила автоматическая система подьема/опуска ветрового стекла, пришлось всю поездку в ручную юзать, </p><p>переодически поглючивает блок управления аудио системой, но видимо при попадании влаги или что вернее после мойки. </p><p>Вроде нареканий больше нет, учитывая особенности эксплуатации считаю это все штатными ситуациями, </p><p>мопед радует, много позволяет, не только по асфальту, мега комфортен,. </p><p>Все ТО делал по регламенту ( на Ильменском) спасибо парням, все вроде качественно и за разумные деньги. </p><p>Единственный минус мотоцикла это стоимость расходников и зап.частей.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YAMAL77, post: 545792, member: 10120"] у меня и на передних подножках резинки сьезжают особенно если приходиться ехать в стойке [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Могу высказать свое мнение по эЛсишке; за 37 тысячь= замена обоих сальников вилки на 32 тыс. километров, замена дисков сцепления на 32 тыс. километров, заметил особенность что накладка переднего крыла(декоротивная) при плохих условиях покрытия имеет свойство выскакивать из защелок., один раз заглючила автоматическая система подьема/опуска ветрового стекла, пришлось всю поездку в ручную юзать, переодически поглючивает блок управления аудио системой, но видимо при попадании влаги или что вернее после мойки. Вроде нареканий больше нет, учитывая особенности эксплуатации считаю это все штатными ситуациями, мопед радует, много позволяет, не только по асфальту, мега комфортен,. Все ТО делал по регламенту ( на Ильменском) спасибо парням, все вроде качественно и за разумные деньги. Единственный минус мотоцикла это стоимость расходников и зап.частей. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу