Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Особенности эксплуатации R1200RT LC (водяной)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 514557" data-attributes="member: 89"><p>Относительно колодок. Я уже писал где то об этом, но повторюсь в поднятой теме.</p><p>Сам пользуюсь только дилерскими колодками, на всем транспорте.</p><p>Дело в том, что производитель который проектирует тормоза в конечном итоге стремится, в первую очередь, чтобы при торможении образовалось как можно больше тепла, а во вторую, чтобы соблюдалась пропорция износа дисков и колодок. Обычно это 2:1, то есть два комплекта колодок один диск. Поэтому материал колодок и металл дисков очень взаимосвязаны. И если ставить х/з какие колодки или диски, то с вероятностью в 100% результат будет отрицательный, может он не будет заметен при спокойной езде, но обязательно вылезет при оттормаживание, например, с 200км/ч.</p><p></p><p>И не понятно в чем фишка, сэкономить на тормозах понимая, что они станут хуже.</p><p></p><p>Представьте сколько интеллекта, разработок, испытаний и опыта вложено, например, в тормоза BREMBO, то нелепо утверждение, что поставив левые колодки тормоза стали лучше или ничего не изменилось. Это может только в том случае, если случайно в левой коробке оказались оригинальные колодки BREMBO и именно для этих тормозных дисков.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 514557, member: 89"] Относительно колодок. Я уже писал где то об этом, но повторюсь в поднятой теме. Сам пользуюсь только дилерскими колодками, на всем транспорте. Дело в том, что производитель который проектирует тормоза в конечном итоге стремится, в первую очередь, чтобы при торможении образовалось как можно больше тепла, а во вторую, чтобы соблюдалась пропорция износа дисков и колодок. Обычно это 2:1, то есть два комплекта колодок один диск. Поэтому материал колодок и металл дисков очень взаимосвязаны. И если ставить х/з какие колодки или диски, то с вероятностью в 100% результат будет отрицательный, может он не будет заметен при спокойной езде, но обязательно вылезет при оттормаживание, например, с 200км/ч. И не понятно в чем фишка, сэкономить на тормозах понимая, что они станут хуже. Представьте сколько интеллекта, разработок, испытаний и опыта вложено, например, в тормоза BREMBO, то нелепо утверждение, что поставив левые колодки тормоза стали лучше или ничего не изменилось. Это может только в том случае, если случайно в левой коробке оказались оригинальные колодки BREMBO и именно для этих тормозных дисков. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу