Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Особенности эксплуатации R1200RT LC (водяной)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 501967" data-attributes="member: 89"><p>Cтук на низких, ну совсем на низких - это нормально. Там в ГРМ (включая распредвал) есть такая приблуда, что при запуске двигателя, пока стартер не раскрутится, клапана не закрываются. Это чтобы не было стартовой нагрузки на стартер. Спецы на СТО объяснили, что вся эта фигня громыхает когда совсем малые обороты.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 501967, member: 89"] Cтук на низких, ну совсем на низких - это нормально. Там в ГРМ (включая распредвал) есть такая приблуда, что при запуске двигателя, пока стартер не раскрутится, клапана не закрываются. Это чтобы не было стартовой нагрузки на стартер. Спецы на СТО объяснили, что вся эта фигня громыхает когда совсем малые обороты. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу