Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Особенности эксплуатации R1200RT LC (водяной)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="SLavamax" data-source="post: 452489" data-attributes="member: 1315"><p>А есть ли смысл подбирать аналоги ,если они в цене не всегда выигрывают , не говоря о качестве ...... </p><p></p><p></p><p>Согласен может только с маслом. Когда начал лить в "воздушный" моторекс , аппетит несколько уменьшился в сравнении с родным кастролом.</p><p></p><p>Стоимость ТО у дилера ,смею заметить , не всегда получается выше чем у неофициалов (сам проверял)</p><p>Да и для сохранения гарантии и куланса необходимо менять только масло в движке,коробке , редукторе ну и тормозуху (все можно привезти свое) </p><p>Стоимость работ по замене этой жижи везде +- одно и то же.</p><p>Остальные работы "рекомендуются" но не обязательны.</p><p></p><p>Поменять масло и колодки на своем мотике мне не <em>западло</em> даже из за того ,что это нужно уметь.</p><p></p><p>Но с расходниками не думаю ,что необходимо мудрить .</p><p></p><p>Сорри , это исключительно моя позиция.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="SLavamax, post: 452489, member: 1315"] А есть ли смысл подбирать аналоги ,если они в цене не всегда выигрывают , не говоря о качестве ...... Согласен может только с маслом. Когда начал лить в "воздушный" моторекс , аппетит несколько уменьшился в сравнении с родным кастролом. Стоимость ТО у дилера ,смею заметить , не всегда получается выше чем у неофициалов (сам проверял) Да и для сохранения гарантии и куланса необходимо менять только масло в движке,коробке , редукторе ну и тормозуху (все можно привезти свое) Стоимость работ по замене этой жижи везде +- одно и то же. Остальные работы "рекомендуются" но не обязательны. Поменять масло и колодки на своем мотике мне не [I]западло[/I] даже из за того ,что это нужно уметь. Но с расходниками не думаю ,что необходимо мудрить . Сорри , это исключительно моя позиция. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу