Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Аккумулятор, проблемы с напряжением и стартёром. K1300s.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Glebbo" data-source="post: 422581" data-attributes="member: 9519"><p>Спасибо, нашёл.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Какой 14? Ау, народ. На Аккумуляторе написано, 12V, 12Aч. Ток 200А. </p><p>Насколько я знаю аккумуляторы должны выдавать 12.6. </p><p>Почитал в интернете, действительно некоторые могут выдавать 13. Ну это редкость и в интернете про такие случаи мало инфы. </p><p>14 Вольт 12 вольтовый аккум никак не может выдавать. Какой бы он не был. Просто по законам физики и химии. </p><p></p><p>Я писал - аккумулятор от мая 2012 г. Между попытками нисколько не катался. Завёл на холодную норм. Далее 30 мин езды. Погасил зажигание, включил зажигание - не завёлся. Через 5 секунд пробуешь - заводится. Гулшишь, опять включаешь. С первого раза не заводится. Через 10 сек. заводится.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Очень полезный совет. </p><p>Только аккумулятор полностью заряжен. Ток даёт нормальный. Но стартёр захлёбывается. </p><p>Почему же он заводит без проблем когда мотцоикл холодный? </p><p>Почему он заводит когда мотоцикл горячий? Со второго раза но заводит же... </p><p></p><p>По Вашей логике с первого раза аккумулятор устал и тока не хватило, а во второй раз поднапрягся и всё получилось? )) Смешно.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Если у меня гелевый аккумулятор (что крайне меловероятно. Свинцовый он), то у гелевого срок службы никак не 3 года. </p><p>А если свинцовый и имеет напряжение 13В, то очевидно он исправен.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Glebbo, post: 422581, member: 9519"] Спасибо, нашёл. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Какой 14? Ау, народ. На Аккумуляторе написано, 12V, 12Aч. Ток 200А. Насколько я знаю аккумуляторы должны выдавать 12.6. Почитал в интернете, действительно некоторые могут выдавать 13. Ну это редкость и в интернете про такие случаи мало инфы. 14 Вольт 12 вольтовый аккум никак не может выдавать. Какой бы он не был. Просто по законам физики и химии. Я писал - аккумулятор от мая 2012 г. Между попытками нисколько не катался. Завёл на холодную норм. Далее 30 мин езды. Погасил зажигание, включил зажигание - не завёлся. Через 5 секунд пробуешь - заводится. Гулшишь, опять включаешь. С первого раза не заводится. Через 10 сек. заводится. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Очень полезный совет. Только аккумулятор полностью заряжен. Ток даёт нормальный. Но стартёр захлёбывается. Почему же он заводит без проблем когда мотцоикл холодный? Почему он заводит когда мотоцикл горячий? Со второго раза но заводит же... По Вашей логике с первого раза аккумулятор устал и тока не хватило, а во второй раз поднапрягся и всё получилось? )) Смешно. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Если у меня гелевый аккумулятор (что крайне меловероятно. Свинцовый он), то у гелевого срок службы никак не 3 года. А если свинцовый и имеет напряжение 13В, то очевидно он исправен. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу