Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Аккумулятор, проблемы с напряжением и стартёром. K1300s.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Glebbo" data-source="post: 422477" data-attributes="member: 9519"><p>Всем привет. </p><p>Мотоцикл - K1300s. </p><p>Идём с вольтметров к моту. Мот холодный. Подсоединяем к аккум - напряжение 12.8 В. Включаем зажигание. В момент завода напряжение падает до 10В. Мот заводится. Напряжение 14.5 В. Генератор крутит значит - всё ок.</p><p></p><p>Убираем мультиметр. Катаемся. </p><p>Приезжаем, глушим двигатель. Цепляем мультиметр. Заряд 13 В. (по пути видимо зарядился). </p><p>Пытаемся завести мот - не заводится. Видим просадку по напряжению до 8 В и стартёр как будто захлёбывается. Мот не заводится. </p><p>Крутим ещё раз. Опять падение напряжения, но теперь до 10В, заводится и далее показывает 13.5... </p><p>т.е. Генератор на горячую уже не заряжает аккум. </p><p></p><p>Глушим мотор и повторяем процедуру несколько раз. Двигатель не всегда заводится сразу. Бывает захлёбывается вот так вот. И видим наши 8 В естественно. </p><p>В итоге в покое заряд аккума 12.9. А при работающем двигателе - 13.2. Т.е. зарядки не происходит.</p><p></p><p>При включении вентилятора охлаждения напряжение может ещё просесть. </p><p></p><p>Очевидно проблема в генераторе? Почему перестаёт заряжаться аккум? </p><p>Может какой-нибудь блок рядом с двигателем нагревается? </p><p>Может в генераторе нагревается диодный мост, который от температуры меняет свои свойства? </p><p>Чего делать? </p><p></p><p>+ это как-то всё связано с тем, что мот на горячую перестаёт заводиться нормально. Вышло так, что заглох посредине перекрёстка и не мог завестись - очень неприятно. </p><p></p><p>P.S. есть электрические схемы оборудования на KS?</p><p>P.P.S. Аккум 2012 года. Но напряжение в покое показывает аж 13 В!! (заряженный)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Glebbo, post: 422477, member: 9519"] Всем привет. Мотоцикл - K1300s. Идём с вольтметров к моту. Мот холодный. Подсоединяем к аккум - напряжение 12.8 В. Включаем зажигание. В момент завода напряжение падает до 10В. Мот заводится. Напряжение 14.5 В. Генератор крутит значит - всё ок. Убираем мультиметр. Катаемся. Приезжаем, глушим двигатель. Цепляем мультиметр. Заряд 13 В. (по пути видимо зарядился). Пытаемся завести мот - не заводится. Видим просадку по напряжению до 8 В и стартёр как будто захлёбывается. Мот не заводится. Крутим ещё раз. Опять падение напряжения, но теперь до 10В, заводится и далее показывает 13.5... т.е. Генератор на горячую уже не заряжает аккум. Глушим мотор и повторяем процедуру несколько раз. Двигатель не всегда заводится сразу. Бывает захлёбывается вот так вот. И видим наши 8 В естественно. В итоге в покое заряд аккума 12.9. А при работающем двигателе - 13.2. Т.е. зарядки не происходит. При включении вентилятора охлаждения напряжение может ещё просесть. Очевидно проблема в генераторе? Почему перестаёт заряжаться аккум? Может какой-нибудь блок рядом с двигателем нагревается? Может в генераторе нагревается диодный мост, который от температуры меняет свои свойства? Чего делать? + это как-то всё связано с тем, что мот на горячую перестаёт заводиться нормально. Вышло так, что заглох посредине перекрёстка и не мог завестись - очень неприятно. P.S. есть электрические схемы оборудования на KS? P.P.S. Аккум 2012 года. Но напряжение в покое показывает аж 13 В!! (заряженный) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу