Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
APRILIA CAPONORD 1200 RALLY
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="F3s" data-source="post: 664339" data-attributes="member: 5946"><p>Налицо незнание материала обсуждающими товарищами, отсюда недопонимание на счет недостатков. </p><p>Нужно отделить мух от котлет, прежде всего. </p><p></p><p>С 1998 до 2009г Априлия использовала двигатели Rotax, так хорошо известные по маленьким Гусям. </p><p>Для большекубатурных мотоциклов Априлия использовала Rotax V990. Это литровый V-twin, у него было два поколения, отличные по мощности. </p><p>Первое поколение имело по 2 свечи на цилиндр (модное в то время решение), с индивидуальными катушками, французский ECU Sagem. </p><p>Рестайлинг же (c 2004г), с 1 свечой на цилиндр и ECU Siemens VDO. </p><p></p><p>Двигатель этот до сих пор официально в производстве, сейчас ROTAX поставляет его концерну BRP. </p><p></p><p>Мотоциклы, которые выпускались тогда:</p><p>RSV 1000 (и разновидности)</p><p>Tuono</p><p>ETV 1000 Caponord</p><p>RST 1000 Futura</p><p>Pegaso</p><p></p><p>В 2009 Априлия перешла на двигатели собственной разработки 900/1200, тоже V-twinы.</p><p></p><p>Я пробовал RSV (2008г), RST (2002г), сейчас у меня Капонорд 1200 Travel Pack 2014г.</p><p></p><p>Мотоциклы эры Rotax - самые беспроблемные, насколько мне это видится. Любые запчасти легко найти в наличии в Москве. </p><p>Это сборная солянка из компонентов, максимум унификации в лучших традициях машиностроения: любые запчасти для двигателя есть в наличии чаще всего в BRP, катушки зажигания один-в-один от двигателя V6 Пежо/Рено, колодки такие же как на BMW. Подшипники все стандартные (колеса, рулевая колонка - подходят от Дукаса), звезды от маленьких Гусей подходят, вилки Showa тоже без проблем с запчастями и тд. </p><p></p><p></p><p>Далее (с 2010) эта унификация (я про двигатель) сходит на нет. </p><p>По этому и с мотоциклами сложнее, но тут уже есть возможность обратиться к официалам (Москва и Питер).</p><p>Что точно необходимо владельцу Априлии в России, так это знание английского. Очень сильные позиции у марки в Америке, в Великобритании много мотоциклов... Соответствующие клубы и их форумы очень выручают.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="F3s, post: 664339, member: 5946"] Налицо незнание материала обсуждающими товарищами, отсюда недопонимание на счет недостатков. Нужно отделить мух от котлет, прежде всего. С 1998 до 2009г Априлия использовала двигатели Rotax, так хорошо известные по маленьким Гусям. Для большекубатурных мотоциклов Априлия использовала Rotax V990. Это литровый V-twin, у него было два поколения, отличные по мощности. Первое поколение имело по 2 свечи на цилиндр (модное в то время решение), с индивидуальными катушками, французский ECU Sagem. Рестайлинг же (c 2004г), с 1 свечой на цилиндр и ECU Siemens VDO. Двигатель этот до сих пор официально в производстве, сейчас ROTAX поставляет его концерну BRP. Мотоциклы, которые выпускались тогда: RSV 1000 (и разновидности) Tuono ETV 1000 Caponord RST 1000 Futura Pegaso В 2009 Априлия перешла на двигатели собственной разработки 900/1200, тоже V-twinы. Я пробовал RSV (2008г), RST (2002г), сейчас у меня Капонорд 1200 Travel Pack 2014г. Мотоциклы эры Rotax - самые беспроблемные, насколько мне это видится. Любые запчасти легко найти в наличии в Москве. Это сборная солянка из компонентов, максимум унификации в лучших традициях машиностроения: любые запчасти для двигателя есть в наличии чаще всего в BRP, катушки зажигания один-в-один от двигателя V6 Пежо/Рено, колодки такие же как на BMW. Подшипники все стандартные (колеса, рулевая колонка - подходят от Дукаса), звезды от маленьких Гусей подходят, вилки Showa тоже без проблем с запчастями и тд. Далее (с 2010) эта унификация (я про двигатель) сходит на нет. По этому и с мотоциклами сложнее, но тут уже есть возможность обратиться к официалам (Москва и Питер). Что точно необходимо владельцу Априлии в России, так это знание английского. Очень сильные позиции у марки в Америке, в Великобритании много мотоциклов... Соответствующие клубы и их форумы очень выручают. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу