Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
APRILIA CAPONORD 1200 RALLY
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Defender63" data-source="post: 422227" data-attributes="member: 3335"><p>Все что связано с Италией грешит некоторой нододуманностью и недоделанностью (кроме дизайна), которая сильно отражается на надежности. Можно брать, только если заручиться поддержкой какого ни будь надежного сервиса, специализирующегося именно на этих мотах.</p><p>Имел дело, как сервисник, с итальянскими машинами, включая Феррари. От последней был в шоке! Саморезы, крепящие пластик салона и некоторые элементы оперения торчали страшнее, чем на первых Тазах, дребезжали и рвали проводку и шланги.</p><p>У двух знакомых имеется мот Капонорд 2000-2002 г.в. Чинится по мелочам каждую неделю. Не думаю, что с тех пор у итальянцев коренным образом изменился подход к культуре производства.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Defender63, post: 422227, member: 3335"] Все что связано с Италией грешит некоторой нододуманностью и недоделанностью (кроме дизайна), которая сильно отражается на надежности. Можно брать, только если заручиться поддержкой какого ни будь надежного сервиса, специализирующегося именно на этих мотах. Имел дело, как сервисник, с итальянскими машинами, включая Феррари. От последней был в шоке! Саморезы, крепящие пластик салона и некоторые элементы оперения торчали страшнее, чем на первых Тазах, дребезжали и рвали проводку и шланги. У двух знакомых имеется мот Капонорд 2000-2002 г.в. Чинится по мелочам каждую неделю. Не думаю, что с тех пор у итальянцев коренным образом изменился подход к культуре производства. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу