Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Водяной адвенчер в городе.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="2901" data-source="post: 422307" data-attributes="member: 9226"><p>Были долгие муки выбора между adv и нет. Сомнения были в ширине, высоте и весе. В итоге пришел к выводу, что на вес можно не обращать внимание. На режиме soft и "одна голова на дисплее" вполне нормально достаю до земли, ширина мне показалась одинаковая у adv и не adv. На момент покупки мотоцикла было еще три: голда, гтл и фазер литровый, который покупал для города. В итоге с голдой все стало понятно, после первого дальняка. С фазером тоже, как начал ездить по городу на гусе. Недавно пришел к мнению, что гтл также не нужен. Не вижу конкретной разницы между adv и не adv. Но, когда ехал с ЕКБ на adv по "верхней дороге" через Кировскую область очень задумался о емкости бака. Второй раз был рад тридцатке в баке, проезжая Азербайджан. Рекомендовал бы брать adv и не думать даже. Кстати, брат у меня тоже катает на гусе и того же мнения. Ездим по городу каждый день и никакого дискомфорта.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="2901, post: 422307, member: 9226"] Были долгие муки выбора между adv и нет. Сомнения были в ширине, высоте и весе. В итоге пришел к выводу, что на вес можно не обращать внимание. На режиме soft и "одна голова на дисплее" вполне нормально достаю до земли, ширина мне показалась одинаковая у adv и не adv. На момент покупки мотоцикла было еще три: голда, гтл и фазер литровый, который покупал для города. В итоге с голдой все стало понятно, после первого дальняка. С фазером тоже, как начал ездить по городу на гусе. Недавно пришел к мнению, что гтл также не нужен. Не вижу конкретной разницы между adv и не adv. Но, когда ехал с ЕКБ на adv по "верхней дороге" через Кировскую область очень задумался о емкости бака. Второй раз был рад тридцатке в баке, проезжая Азербайджан. Рекомендовал бы брать adv и не думать даже. Кстати, брат у меня тоже катает на гусе и того же мнения. Ездим по городу каждый день и никакого дискомфорта. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу